Автор Тема: Ritchie Blackmore's Фан-клуб )  (Прочитано 305774 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн кок

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 47942
  • Слесарь-сборщик пентатоник
Re: Ritchie Blackmore's Фан-клуб )
« Ответ #2985 : Марта 14, 2018, 22:02:17 »
 ;D :good:

Онлайн Садовник

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 10164
  • Live to play live !!
Re: Ritchie Blackmore's Фан-клуб )
« Ответ #2986 : Марта 14, 2018, 23:58:53 »
И причем подача Хьюза?, :hmmm:причем работа ударника к гитаре Блэкмора?
Извините, я не точно выразился. Надо было - подача проекта Хьюза, или ритм-секции проекта Хьюза.
Т.е. оставим в стороне великолепный вокал Хьюза и его навыки "ужимками" держать в напряжении публику.
Я имел в виду сравнение фундамента,  ритм-секцию барабаны+бас в версии Хьюза
и в версии Блэкмора в одной и той же композиции.
Работа ударника может показаться незаметной, на самом деле класс игры ударника определяет общее целостное звучание группы.
Для гитариста понятно, что надо быть "ровным, высекать, попадать в ударку, не вялые лапки" - и т.д.
Так для ударника то же самое:
игра должна быть не просто ровной, качество звукоизвлечения - степень передачи усилия от палочек в пластики должна быть
сильной, когда это нужно,
и слабой настолько, как бы "гладить пластик" барабанов, насколько это нужно и когда нужно.
Не случайно весь материал Ричи стал настолько популярным в мире: Ян Пейс и Кози Пауелл дали изначально всем трекам
чрезвычайно мощную высоко профессиональную подачу.
Подводя резюме:
если вы хорошо играете на гитаре в коллективе с очень хорошим ударником и басистом -
результат звучания коллектива обречен на успех.
Если вы отлично играете на гитаре в коллективе с плохим ударником и басистом -
результат звучания коллектива будет обречен на провал.
Тут наглядные примеры для сравнения
https://www.youtube.com/watch?v=xrrtIoA6KIY
https://www.youtube.com/watch?v=ObbxCEmOYcI
https://www.youtube.com/watch?v=dZ8U7viCBO4
Ниже ссыль на одно из самых шикарных исполнений этой композиции
https://www.youtube.com/watch?v=ysGbtXt82lg

И репост о роли крутого друмера в истории успеха Ричи

для меня игра друмера Cozy Powell в первом составе - не просто творческое участие в Rainbow.
Именно друмер создал как минимум 60% успеха своей игрой.
Это был выдающийся друмер, его игра это нечто незабываемое и неспроста его пригласили через десяток лет
для записи альбома Black Sabbath - Headless Cross








https://www.youtube.com/watch?v=GrnzBPcXi1o

https://www.youtube.com/watch?v=K2SrLC3LXqQ

https://www.youtube.com/watch?v=bQO_A7JoXkk

Кози Пауэлл принимал участие в полупрофессиональной вокальной группе The Sorcerers. Однако ночные бдения и переезды начали влиять на его образование, и Кози Пауэлл принялся за офисную работу, чтобы заработать на свою первую ударную установку Premier.

The Sorcerers выступали на сценах немецких клубов в 60-х годах, а в 1968 году вернулись в Британию, обосновавшись в Бирмингеме. Кози Пауэлл завязал дружбу с такими музыкантами, как Роберт Плант и Джон Бонэм, будущим вокалистом Slade Нодди Холдером, басистом Дэйвом Пеггом и молодым гитаристом Тони Айомми. The Sorcerers стали называться теперь Youngblood и выпустили несколько синглов в 1968-69 годах. Затем группа связалась с басистом и вокалистом Эйсом Кеффордом и вместе с ним они сформировали группу Ace Kefford Band. Пауэлл также начал сессионную работу, а затем с членами группы The Sorcerers Дэйвом и Деннисом Болл создали группу Big Bertha.

В 1970 году Кози Пауэлл сыграл вместе с Tony Joe White на Isle of Wight Festival 1970. С апреля 1970 года он был занят работой с престижной группой того времени The Jeff Beck Group. После записи двух альбомов Rough and Ready (Октябрь 1971)The Jeff Beck Group(Июль 1972) группа распалась.

В конце 1972 года Кози Пауэлл вновь стал работать с братьями Болл и в содружестве с певцом Фрэнком Айелло создал группу Bedlam. Один одноименный альбом был выпущен на студии Chrysalis Records (CHR1048) в августе 1973 года. Пауэлл также занимался дополнительной работой. Студийным продюсером Джеффа Бека был Мики Мост, и скоро Пауэлл работал со многими артистами, выступавишими под лейблом RAK, принадлежавшем Мосту, такими, как Julie Felix, Hot Chocolate, Donovan and Suzi Quatro.

В этот период Мост убедил Пауэлла записать сольный сингл. Композиция ‘Dance With the Devil’ стала хитом и достигла номера 3 в английском чарте синглов. Трек побудил многих подростков сесть за барабаны.

На волне успеха Кози Пауэлл в апреле 1974 года создал Cozy Powell’s Hammer, куда входили Дон Эйри, Бэрни Марсдэн и другие.

Пауэлл также имел другое увлечение в жизни — скоростные автомобили и мотоциклы и в течение нескольких месяцев участвовал в гонках за Hitachi.

Тем временем в августе 1975 года Блэкмор уволил из Rainbow Гари Дрисколла и искал ему замену.
Блэкмор хотел найти не просто технически грамотного музыканта, но настоящего мастера.
 Из тринадцати прослушанных кандидатов ни один гитариста не устроил. Уже почти отчаявшись найти достойную кандидатуру, Ричи Блэкмор вспомнил про Кози Пауэлла,
 которого видел в 1972 году на его последнем концерте в составе Jeff Beck Group. С Пауэллом связались и пригласили на прослушивание.
 Сразу же после прослушивания он был принят.


По версии [1] Кози Пауэлл занимает 27 место в списке самых великих рок-барабанщиков,
72 место в списке самых искусных барабанщиков (вне зависимости от стиля),
его барабанная партия в песне Rainbow Stargazer занимает 60 место в списке лучших барабанных партий,
 а сам альбом группы Rainbow Rising занимает 51 место в списке альбомов с лучшими партиями ударных.

Участие этого барабанщика в группах (не включая сессионную работу)
The Sorcerers (1967—1968)
Youngblood (1968—1969)
The Ace Kefford Stand (1969)
Big Bertha (1969—1970)
The Jeff Beck Group (1970—1972)
Bedlam (1972—1973)
Cozy Powell (1973—1974)
Cozy Powell’s Hammer (1974)
Rainbow (1975—1980)
Cozy Powell (1979)
Graham Bonnet & the Hooligans (1980—1981)
Cozy Powell (1981)
Michael Schenker Group (1981—1982)
Cozy Powell (1982—1983)
Whitesnake (1982—1985)
Emerson, Lake & Powell (1985—1986)
Pete York/Cozy Powell (1987)
Black Sabbath (1988—1991)
The Brian May Band (1991—1992)
Cozy Powell (1992)
Cozy Powell’s Hammer (1992—1993)
The Brian May Band (1993—1994)
Black Sabbath (1994—1995)
Peter Green Splinter Group (1997)
Tipton, Entwistle and Powell (1997)
Ингви Мальмстин (1997)
The Brian May Band (1998)
Peter Green Splinter Group (1998)
The Snakes (1998)
« Последнее редактирование: Марта 15, 2018, 01:36:51 от Садовник »

Оффлайн sweet spot

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1042
Re: Ritchie Blackmore's Фан-клуб )
« Ответ #2987 : Марта 15, 2018, 01:28:25 »
это не полный список работ Кози Пауэлла,в нем нет работы в альбоме Гарри Мура-89 и др.,вот полный:
(нажмите чтобы показать/спрятать)
Садовник,Ваши доводы не убедительны,ВЫ хотя бы добовляли -ИМХО,это было бы еще куда нишло..а так вы просто изворачиваетесь,переходя с гитариста на ударника и обратно на басиста ;D..а посему мимо.

и потом в Рок-мире было и есть полно отличных ударников и даже столь плодовитых как К.Пауэлл!
Топ 100 драммеров мира:
(нажмите чтобы показать/спрятать)

Rainbow-это детище Блэкмора,но не как ни Коззи Пауэлла,не стоит об этом забывать даже на мгновенье!
« Последнее редактирование: Марта 15, 2018, 01:47:26 от sweet spot »

Оффлайн realife

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8239
  • с широко раскрытыми глазами
Re: Ritchie Blackmore's Фан-клуб )
« Ответ #2988 : Марта 15, 2018, 01:58:44 »
Постпродакшн и перезаписи в "Made in Japan" 72 года?! Я, конечно, понимаю, легче навешать ярлыков про неумение играть live, чем историю изучить.  :)

P.S. в 1993 году все три Японских концерта выпустили официально. Как раз, чтобы люди услышали полную картину и сами выбрали любимые дубли. И судя по спорам на форумах (еще в 90-е годы), далеко не все были согласны с вариантом Мартина Бёрча. То же самое произошло чуть позже с альбомом Rainbow On Stage.

Онлайн Садовник

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 10164
  • Live to play live !!
Re: Ritchie Blackmore's Фан-клуб )
« Ответ #2989 : Марта 15, 2018, 02:20:05 »

Садовник,Ваши доводы не убедительны,ВЫ хотя бы добовляли -ИМХО,это было бы еще куда нишло..а так вы просто изворачиваетесь,переходя с гитариста на ударника и обратно на басиста ;D..а посему мимо.
1.Вы - невнимательны. ;)
Мне не надо было добавлять ИМХО. Я сразу обозначил в начале фразы, что это именно мое личное мнение,
а не взято из прессы . Цитата:
для меня игра друмера Cozy Powell в первом составе - не просто творческое участие в Rainbow.
Именно друмер создал как минимум 60% успеха своей игрой.
Так что тут - мимо как раз у Вас :).
2.Я не изворачиваюсь, а пытаюсь до Вас донести свою мысль, которая Вам до сих пор никак не понятна.
Вероятно, я виноват: недостаточно мало повторяю, или достаточно мелким шрифтом пишу :rolleyes:, извините.
Повторю еще раз в доступной для восприятия форме:
Блэкмор, которого я считаю гениальным композитором и гитаристом (не будем вспоминать про игру наживо, не суть)
никогда бы не достиг успеха с своим материалом, если б играл на фоне чахлых и вялых друмеров и басистов.
Именно от них зависит успех, от сильной ритм-секции барабаны+бас. На их фоне можно творить и балдеть.
А без них - будет унылая тоска, что мы и наблюдаем в последнем составе Ричи.
Это моя личная точка зрения. ИМХО, разумеется. На истину не претендую.
(нажмите чтобы показать/спрятать)

Оффлайн Pavle

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8618
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Ritchie Blackmore's Фан-клуб )
« Ответ #2990 : Марта 15, 2018, 02:21:03 »
И судя по спорам на форумах (еще в 90-е годы),


))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Онлайн Садовник

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 10164
  • Live to play live !!
Re: Ritchie Blackmore\\\\\\\'s Фан-клуб )
« Ответ #2991 : Марта 15, 2018, 02:26:46 »
это не полный список работ Кози Пауэлла,в нем нет работы в альбоме Гарри Мура-89 и др.,вот полный:
(нажмите чтобы показать/спрятать)

За полнЕйший список -
от меня + :)
Я обожаю игру Кози. Мой сын - друмер. Говорят, что неплох. Он тоже уважает Кози. :)

... и добавил:

Rainbow-это детище Блэкмора,но не как ни Коззи Пауэлла,не стоит об этом забывать даже на мгновенье!
Не забывайте добавлять ИМХО.
Впрочем - для меня не критично, Ваша точка зрения ясна.
Я имею свою точку зрения, и она отличается от Вашей, извините.
Заключается она в том, что -
без шикарной игры друмеров и басистов, а также мощных вокалистов
детище Блэкмора Rainbow усохло бы сразу же на корню и не родившись.

... и добавил:

Постпродакшн и перезаписи в "Made in Japan" 72 года?!
(нажмите чтобы показать/спрятать)
Я не утверждаю, что наверняка был постпродакшн - меня там не было  при сведении ??? :rolleyes:.
Я допускаю, что постпродакшн вполне мог иметь место - но "звонить" об этом никто б не стал по понятным причинам.

... и добавил:

Кстати, для любителей Mistreated - вот снятое в один кадр , что очень важно, без склеек !!
 труъ живое исполнение
которое не вызывает сомнений в постпродакшне с перезаписью фрагментов.
Ссыль с привязкой ко времени начала композиции
https://youtu.be/C3rQ-CS5WYg?t=3401
« Последнее редактирование: Марта 15, 2018, 02:58:40 от Садовник »

Оффлайн Федя Стрататастер

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 256
  • Навальнист-Блэкмороненавистник 5-ая колонна
Re: Ritchie Blackmore's Фан-клуб )
« Ответ #2992 : Марта 15, 2018, 03:27:22 »
Коззи Пауэл оличный барабанщик, не хуже Пэйса точно, а может быть местами даже и лучше https://www.youtube.com/watch?v=xrrtIoA6KIY тут канечно вялая и унылая игра, хотя остальные члены команды вполне себе.

Онлайн Садовник

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 10164
  • Live to play live !!
Re: Ritchie Blackmore's Фан-клуб )
« Ответ #2993 : Марта 15, 2018, 03:38:57 »
Коззи Пауэл оличный барабанщик, не хуже Пэйса точно, а может быть местами даже и лучше
(нажмите чтобы показать/спрятать)
тут канечно вялая и унылая игра, хотя остальные члены команды вполне себе.
Остальные как раз вялые - на их фоне любой гитарист будет вялым.
Вот не вялые,
включать с 3.17 сек - начинается Mistreated
https://www.facebook.com/DougAldrich.official/videos/1290112241090746/
Doug Aldrich имя гитариста, он играл с Дио в том числе
(и что и с кем он только не играл, с ума сойти можно, я как увидел список чуть с дивана не упал) :o

« Последнее редактирование: Марта 15, 2018, 03:45:17 от Садовник »

Оффлайн Vikkk

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13514
Re: Ritchie Blackmore's Фан-клуб )
« Ответ #2994 : Марта 15, 2018, 09:07:40 »
Я допускаю, что постпродакшн вполне мог иметь место
А слабо просто прикинуть, что его там не могло быть чисто технически?! ;D Не было тогда таких средств. Всего навсего.
Сводили - да, отдельно. Но это не постпродакшн.

Разница в том, что в те годы на записи альбома пытались передать то, что было на концертах. Атмосферу прежде всего. А в нынешнее время всё происходит с точностью до наоборот.
« Последнее редактирование: Марта 15, 2018, 09:09:30 от Vikkk »

Оффлайн Pavle

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8618
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Ritchie Blackmore's Фан-клуб )
« Ответ #2995 : Марта 15, 2018, 09:13:18 »
А слабо просто прикинуть, что его там не могло быть чисто технически?! ;D Не было тогда таких средств. Всего навсего.
Сводили - да, отдельно. Но это не постпродакшн.

Разница в том, что в те годы на записи альбома пытались передать то, что было на концертах. Атмосферу прежде всего. А в нынешнее время всё происходит с точностью до наоборот.

Если записали подорожечно, то и переписать что-то легко

В "те годы" уже пинк флойд и все такое

Оффлайн realife

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8239
  • с широко раскрытыми глазами
Re: Ritchie Blackmore's Фан-клуб )
« Ответ #2996 : Марта 15, 2018, 10:36:18 »
А слабо просто прикинуть, что его там не могло быть чисто технически?! ;D Не было тогда таких средств. Всего навсего.
Сводили - да, отдельно. Но это не постпродакшн.

Разница в том, что в те годы на записи альбома пытались передать то, что было на концертах. Атмосферу прежде всего. А в нынешнее время всё происходит с точностью до наоборот.

Видишь, как получается, постпродакшн  в начале 70-х был, западных форумов в конце 90-х не было.... Я и говорю, проще написать, чем что-то изучить.

За все прошу винить Пинк Флойд  :)

Оффлайн Vikkk

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13514
Re: Ritchie Blackmore's Фан-клуб )
« Ответ #2997 : Марта 15, 2018, 10:51:57 »
realife,  :good:

Оффлайн Mike 3D

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 283
Re: Ritchie Blackmore\'s Фан-клуб )
« Ответ #2998 : Марта 15, 2018, 11:27:21 »
Говорят, что давно уже интересующиеся люди изучили мультитреки "Made In Japan" и пришли к выводу, что перезаписей и наложений там нет, а если и есть, их просто не слышно. При том что эти же люди вычислили, что, например, на сборнике концертных записей "Finyl Vinyl" группы "Rainbow" гитара Блэкмора местами перезаписана.

Ещё говорят, что существуют записи-бутлеги тех самых японских концертов, и там партии звучат так же как на официальной пластинке (за минусом сведения).

... и добавил:

Садовник, вес ритм-секции в группе, безусловно, огромный, Кози Пауэлл тот вообще не просто барабанщик был, а настоящий рок-стар. Но в случае с проектами Блэкмора (после первого ухода из "Дип Пёпл") именно он собирал вокруг себя нужных ему музыкантов, а не наоборот. И я уверен, что те, кто покупает альбомы и посещают концерты "Rainbow" делали и делают это в первую очередь из-за Блэкмора.
« Последнее редактирование: Марта 15, 2018, 11:41:10 от Mike 3D »

Онлайн Садовник

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 10164
  • Live to play live !!
Re: Ritchie Blackmore\'s Фан-клуб )
« Ответ #2999 : Марта 15, 2018, 12:54:58 »
Говорят, что давно уже интересующиеся люди изучили мультитреки "Made In Japan" и пришли к выводу,
 что перезаписей и наложений там нет, а если и есть, их просто не слышно.
При том что эти же люди вычислили, что, например,
на сборнике концертных записей группы "Rainbow" гитара Блэкмора местами перезаписана.
Я отдаю должное компетенции этих людей и их выводам. Однако: если "просто не слышно" - это никак не доказывает факт
постпродакшна -перезаписи кое-каких фрагментов чтоб спасти материал в целом.
Если "не слышно" - то тогда это  может быть фактом качественно
выполненной работы специалистом, а в примере "Finyl Vinyl" - некачественной работы в силу тех или иных причин.
Одной из причин могло быть нежелание самого Ричи перезаписать свою же лажу, склеили из того что было.

Абсолютно никаких проблем перезаписать на ленту фрагмент и потом четко склеить.
Попробуйте на досуге. ;D
Я пробовал туеву кучу раз склеивать ленту. Много и удачно.
Когда я был студентом, юным и пылким меломаном, мне необходимо было
слушать музыку ежедневно и много. Это было начало 80х годов.В те годы в СССР единственным способом послушать дома запись
таких исполнителей как Rainbow, Deep Purple, Nazareth, JUDAS PRIEST, PINK FLOYD, IRON MAIDEN, Status Quo,Foreigner
и еще сотни других групп были магнитофоны с магнитной лентой, бабинники. Запись на бабину осуществлялась с винил вертушки,
с фирменного винила. Обеспеченные меломаны колллекционировали фирменный винил, платинки стоили очень дорого -
порядка 50,70,80 рублей, что при зарплате инженера в месяц - 150 рублей было действительно дорого. Однако, купленный винил
даже за 80 рублей мог себя полностью окупить даже за неделю-две: его сдавали почасово от сих до полпятого в аренду для его
копирования на магнитную ленту бабинников. Такие студенты, как я, с горящими глазами готовы были уплатить 3 рубля за перезапись.
Т.е. у меня есть свой бабинник, вертушка винила
(оборудование куплено на свои заработанные в студенческом стройотряде в Уренгое кровные)
пошел и купил магнитную ленту в магазе за 3 рубля,
взял на время фирменный винил и перезаписал себе за 3 рубля на бабину - вернул пластинку вовремя и сразу взял другую.
Мне давали любые пластинки в руки для перезаписи, т.к. было обязательное условие это залог полной стоимости винила +
внимательный осмотр хозяина винила на царапины "до" и "после", в случае повреждений неаккуратный слушатель вынужден был
выкупать винил, а хозяину вырученные деньги автоматически оставались.
Итого себестоимость муз.информации для прослушивания студентом дома нашего Ричи
 выходила в Союзе в начале 80х годов порядка 6 рублей.







Так вот: лента на катушках в процессе записи имела постоянное свойство заканчиваться в самый неудобный момент.
Те, кто постарше, прекрасно помнят: на одну сторону бабины умещался по времени один винил на 45 мин, и оставалось еще
пустое место на ленте. Конечно же его надо было записать!! Дописывали, пару минут или секунд всегда не хватало места дозаписать,
ну так отрезали аккуратно ленту с другой бабины, приклеивали, дописывали куски, а иногда чтоб выиграть время
кооперировались на "двоих", "на троих" - т.е. брали несколько винилов для перезаписи на пару часов,
перезаписывали нон-стоп на два-три бабинника сразу винилы на ленту так, как получалось-умещалось, потом пересклеивали
фрагменты звучания аудиотреков в нужном правильном виде. Для чего: для того чтобы сэкономить на времени 10 рублей,
а 10 рублей тогда в середине 80х были вполне серьезные деньги: можно было вечером сводить девушку в ресторан в центре города
с живой музыкой, хорошо покушать с отбивной и бифштексом и уыпить бутылку шампанского.
К чему текст выше:
к тому, что если студенты в СССР в 70е-80е годы уже склеивали магнитную ленту с аудиотреками  в кустарных домашних условиях
настолько чисто, что при прослушивании было не слышно склеек,
а в те годы на Западе уже был Пинк Флойд и все такое....А именно: были не кустарные домашние условия, а студии грамзаписи
с нанятыми сидящими там профессионалами.
И что, кто-то попытается допустить мысль, что склейка была невозможна ??
Только тот, кто родился уже в эпоху без винила и без бабин с магнитными лентами, и понятия не имеет, насколько
технически все легко и просто было осуществимо , записывай да склеивай скока влезет... ;D



« Последнее редактирование: Марта 15, 2018, 13:01:21 от Садовник »