VashStrat,Похоже вы не поняли суть слов.
Блекмор не говорил, что натренированные пальцы могут все. Они могут играть только быстрые «гаммы». Но музыки из быстрых гамм автоматичнски не получается. Более того, имхо человек, решая технические задачи, отдаляется от решения музыкальных задач, смещая фокус и тратя на это все время.
Из умения печатать на печатной машинке слепым методом десятью пальцами интересный рассказ никак не получится. Можно только секретарем в офис устроиться, чтобы перепечатывать чужие тексты (написанные одним пальцем). И делать это мастерски - быстро как пулемет. Только цена этой работе низкая и на очереди стоят сотни одинаковых «рекордсменов».
Соревноваться же с молодыми Блекмору вовсе не надо. Он одним пальцем будет шевелить и стадионы будут ему хлопать. ( доказательства налицо)
Так как песни он хорошие сочинил и соло в них придумал, которые все знают и могут спеть хором.
А молодые пусть свои гаммы заставят народ еще слушать. Что-то не видно желания народа это пилилово слушать (судя по кассам)))) Это слушают только те, кто учится играть на гитаре, изучая технические приемы. И охают друг от друга, сидя в полной ж.... пе))))
... и добавил:
Vikkk, Сложные гармонии и другие сложности тоже зачастую есть просто ширма, за которую прячутся те, кто не может сочинять мелодий.
Я, конечно, не говорю про всех, есть люди,которые перерастают ля-минор, но есть масса тех, кто наворотит сложностей, только для того, чтобы казаться умным, чтобы говорили: « Во как мыслит круто чувак!».
При этом ни одна мурашка от этих крутых «мыслей» не бежит.
А народ так вообще идет мимо, затыкая уши. )))
Так что тут надо тоже разбираться где непризнанный гений, обогнавший свое время, а где понторез, который прячется за непонятку, где трудно быстро разобраться что к чему. А где «исследователь», который изучает новые концепции и проводит ладово гармонические-эксперименты в области музыкальной науки, не надеясь на прикладную реализацию.