Но что Ричи сделал с этой песней в концертном туре 1993 года.. это не описать словами, от исходной композиции оставлены рожки да ножки, растянуть на 10 минут её мог только Ричи, и в ней явно читается его умение манипулировать группой, когда по кивку меняется ритм или громкость
Эталонная, конечно, запись, с концерта в Штутгарте (которая целиком потом вошла в аудиоконцертник Come Hell or High Water):
https://www.youtube.com/watch?v=WZupw1nllFs[/url
Ладно. Это он хорошо сыграл. И компуха DP оч хорошо вместе, красавцы.
Тут без слов.
ОК.
Ой, да я вас умоляю, 1985 год...
Вот вам год 1995 -
Допускаю, что тут неправильный штрих, не тот темп, вялая игра, грязь, неточный угол медиатора. Но про это как-то не думаешь, а слышишь только то, что это божественное исполнение. А хоть бы и с неправильным штрихом.
https://www.youtube.com/watch?v=kFzvtbaXiyw
Как раз тут приличная игра, ИМХО.
Уговорили...
Сдвигаю дату с 1985 на 1995 год.
... и добавил: А смысл Садик? Мне вабще-то (как большинству) и Блэкмора за всю мазуту... с винильчика.. Не привлекают римейки, каверы, трибюты и т.п. копирование..и когда чел берёт в руки инструмент, тратит массу времени на то, что-бы каверить великих... честное слово не понимаю этот вид спорта. Кому-то доказывать, что нужен второй..третий..154-ый Блэкмор Вместе с его звуком кстати. Ты возьми и нарули всё своё! Идею..форму..содержание. Или хотя-б как Ричи.. спи*ди и переделай в непоправимый, тотал шедевр. Вот и будешь молодца!!! Респектабельный и уважаемый.. А все эти: он так сыграл..я так..а этот не так..чухня это всё и придерживаясь лексики Фродо: Всё-равно что в прорубь пёрнуть...и отравить всю рыбу..
У Вас (как и у абсолютного большинства общества потребителей) нормальный потребительский вкус.
Не привлекают римейки, каверы, трибюты - включаете оригинал с винильчика, да и норм.
С позиции потребителя музыкального продукта Вы в данном вопросе демонстрируете обычный обывательский подход,
никаким образом не связанный с вопросами гитаризма.
Вопросы гитаризма (хорошо играть, как Блэкмор, не хуже Блэкмора, лучше, точнее, клацать датчики каждые 10 сек, или не надо)
интересуют только узкий круг любителей гитаризма,
тех, кто полюбил музицировать и будет музицировать не смотря ни на что.
Смысл музицирования в том, что это как дышать. А не в том, чтоб стать 154м Блэкмором.
Просто человек желает играть - и все, и кому-то когда-то его сыгранное может быть интересно.
Так живет этот япошка. Он просто живет этим. Мне нравится такой подход.
А Вы - живете в своем обычном мире, и считаете свой образ жизни правильным.
Вы не музицируете, не играете материал Ричи (зачем??), да и так норм.
Да я и не спорю - всем своя норма, глупо равнять всех под одну гребенку.
Насчет каверить - это огромный пласт музыкального багажа человечества, и Ричи свои некоторые рифы скаверил.
Младенец, когда впервые сказал "мама" - уже исполнил кавер.
Народные песни - тоже каверы поколений.
Песня, которая торкнула, автоматически вызывает желание ее напевать, прокручивать в голове, слушать.
У тех, кто может пытаться напевать через руки-гриф,
почему нет?? Творчество это прекрасно.
Надо делиться своим творчеством с человечеством.Это хорошо.
А вот если Вы не имеете ничего сыгранного от души для этой планеты (как и абсолютное большинство, 99,99999999999% населения)
так это значит ровным счетом только то, что ........
так получилось...Да??
Да.
А есть альтернативный подход, играть, смотреть на япошку, и других, интересоваться.
Конечно, % таких людей невысок, но такие люди есть на планете.
Друмеры играют каверы барабанов Iron Maiden не для того, чтоб стать 154м Нико МкБрайеном (друмер Iron Maiden)
который является великим.
Люди играют материал великих - потому что просто это как дышать, это надо.
Но не всем, разумеется.
Судя по всему, Вам оно не надо.