В чем скилл? Главное же - какие ноты играть. Мы же слушаем Блэкмора ради нот, а не ради переменного штриха.
Не думаю, что готов продолжать дискуссию:
я слушал очень, очень много Блэкмора.
И преклоняюсь перед его композиторским талантом и выступлениями до 1995 года.
То, что Маэстро играет сейчас - с недавних пор стараюсь не слушать, дабы не расстраиваться
и чтобы в памяти остались его изумительно сыгранные вещи.
Сейчас там нет ни нот, ни звукоизвлечения, ни штриха, не тайминга, есть унылая возня по грифу.
На этом фоне Олдрич с Хьюзом - выше звезд и галактик по подаче и исполнению.
Разумеется, ИМХО.
Спорить не вижу смысла.