Отрывки из интервью Ричи Мартину Попову для книги "Sensitive To Light". Блэкмор рассказывает о периоде "The Battle Rages On...".
Об уходе из Deep Purple:
«Я ушел и был этим очень доволен. Мы почти не занимались музыкой. Они очень хорошие музыканты, но группа словно засиделась в кресле-качалке. В Deep Purple мы зарабатывали огромные деньги, катались по всему свету в больших машинах и просто играли старые песни, все было прекрасно. Но я не могу долго этим увлекаться. Чтобы играть на гитаре, мне нужен смысл. Дело не только в деньгах. Я должен следовать за своим сердцем. А в группе я не следовал ни за чем, кроме денег».
О контракте от BMG:
«Если кратко, то они хотели вернуть в Deep Purple Яна Гиллана, а я нет, потому что он не очень хорошо пел. Я хотел взять нового певца. Остальные участники, как обычно, устроили совещание, и решили, что лучше вернуть Яна. А я ответил: «Да, но он не может петь». Они начали: «Да какая разница. Главное, что у нас будет оригинальный состав». Я сказал: «Я так работать не могу». Так продолжалось пару месяцев, а потом менеджер спросил меня: «При каких условиях ты согласишься работать с Яном Гилланом?». Я ответил: «Только если мне дадут много денег». Менеджер немедленно спросил: «Сколько?». Я назвал ему требуемую сумму, это были безумные деньги. Просто взял ее из головы. Я назвал ему сумму, а через час он вернулся и сказал, что звукозаписывающая компания согласна мне заплатить. Я подумал: «Ну ладно, запишу с ним альбом и дам несколько концертов. За такие-то деньги». Я стал наемником. Работал за деньги. А еще мне сказали: «Мы также даем тебе контракт на выпуск сольного альбома, и потом ты сможешь записать любую музыку с кем тебе будет угодно». Это была часть сделки. Я согласился».
О том, что BMG также устроили ему игру со сборной Германии по футболу:
«Да, я хотел сыграть со сборной Германии по футболу. Мне хотелось поучаствовать на одной из их тренировок. Так что… Я согласился на все это ради денег. Но, конечно, когда ты делаешь что-то только ради денег, обычно хватает тебя ненадолго. Мне кажется, не прошло и недели, как мы с Яном поссорились. Скорее всего, дело было в том, что… знаете, меня не устраивал его голос. Его пение больше напоминало какое-то кряканье. Музыка была для меня слишком ценной. Певец очень важен для музыки. Если я подыгрываю певцу, то певец должен уметь петь. Я не могу закрыть глаза и уши и просто играть ради денег. Тогда я с ними поссорился и сказал что с меня хватит, я ухожу».