Это в ссср было почему-то, у акустики был сформирован отрицательный имидж
Потому что в СССР, к примеру, в нашем провинциальном городке было всего два магазина, которые продавали акустические гитары.
Ассортимент был из двух моделей - одна за 15 рублей - полный хлам, другая за 25 рублей - чуток получше в плане лакировки.
Всё...
Качество оставляло желать лучшего. С металлическими струнами всё время слетали клеенные на деку бриджи.
Те кто хотел учиться играть с преподавателем, обычно "доставали" где то по блату (а больше никак по другому и не достанешь) болгарские гитары, которые были ну просто небо и земля. Всяких других в наших местах никогда не видел, даже в областном центре.
С электро было чуток больше выбора - Тоника была гитарой моей мечты ибо всё время стояла на витрине городского универмага, но стоила она больше месячной зарплаты взрослого человека, потому даже о таких большинству школяров приходилось только грезить. Я уже не говорю о гитарном усилении - я его просто никогда не видел в наших местах. Даже в нашей школе электро-гитары подключались по сути в линейное и играли на чистом. Никакого перегруза.
Всё что я мог себе позволить - это звукосниматель за 9 рублей, который прилеплялся к акустике и тогда я мог подключить её в усилитель проигрывателя пластинок.
Позже даже спаял себе фуз на германиевых транзисторах, но без гитарного динамика, о котором я и ведать не ведал, звучал он естественно очень противно - один зуд, так что я вообще не понимал как получается нормальный электро-гитарный звук. О ламповом усилении слышал звон, да не знал где он...
Это сейчас можно всё нагуглить в интернете, а тогда в журналах Юный Техник, который я выписывал, были только схемы типа Вау или Тремоло.