Не удержался, чтобы не высказаться по этому поводу... :-)
Фрипп, как было удачно замечено ранее, действительно прежде всего музыкант. С прискорбием приходится отметить, что среди гитаристов крайне мало музыкантов, поэтому интерес к Фриппу у них не более, чем к Гульдану или Гарбареку. Ни того, ни другого нельзя включить в спортивное соревнование по проигрыванию вариаций из гамм или ладовых гармоний с "завораживающим слух" цирковым звукоизвлечением и скоростью :-) - ведь один пианист, а другой саксафонист, чего нам с ним соревноваться. То ли дело Вай или Сатриани, можно неделями разучивать их композиции, получая сексуальное наслаждение от постепенного приближения к великим мастерам в технике игры... :-) Все было бы очень весело, если не было бы так грустно. Саксафонисты слушают саксафонистов, а гитаристы гитаристов, а причиной тому лишь тот факт, что и те, и те не музыканты. Фрипп - это школа, слово в музыке, в технике игры, основатель целых направлений, философия, это жизненная позиция наконец... нам это все зачем. Нам интереснее сценический стриптиз, чтобы девки визжали и ломились в твой гостинничный номер на гастролях, а тут музыкой не взять... :-)
Кстати, коротко о технике игры Фриппа. Как-то попалась мне рекламная статья новой на небосклоне женщины-гитаристки, которую хвалили за виртуозность игры в таких словах:"Она может сиграть все, что играет Сатриани, все, что играет Вай и почти все, что играет Фрипп"... А вообще-то, чтобы понять величие Фриппа, достаточно посмотреть на его учеников или последователей, к которым и Белью можно отнести, и моего любимого Дэвида Торна, и Трэй Гана....