To A.D.
извини, но это глупо я например могу сыграть пару вещей Фриппа, но Сатриани с Ваем мне даются с огромным трудом. я - гений?
Я бы был поосторожнее с радикальными заявлениями, т.к. в таких случаях всегда есть угроза оказаться в невыгодном положении. Рекомендую внимательнее следить за логическими связями. Будет не очень логично подменять "все, что играет Сатриани, все, что играет Вай и почти все, что играет Фрипп" на "могу сыграть пару вещей Фриппа, но Сатриани с Ваем мне даются с огромным трудом". :-) При таких подменах возникает подозрение, что человеку свойственна манера разговаривать с самим собой, не слушая собеседника. "Диалог - это не два монолога". :-)
что, правда? приведи плз пример хоть какого-нибудь искусства, не являющегося проявлением чувств
Еще один пример неумения слушать. В заявлении "это не так бесспорно" нет заявления "в музыке отсутствует выражение чувств и эмоций", стоит ли в таком случае спорить с самим собой, точнее с собственными блуждающими мыслями и домыслами. Надо быть осторожнее, не позволять шальным мыслям бесконтрольно захватывать Ваш разум. :-)
откуда следует, что если ты ничего не слышишь в музыке Сатриани или Вая, то это не значит, что там ничего нет, а просто лишь то, что ты этого не слышишь
А вот это пример грамотного логического перехода. При этом, правда следует оговориться, что из моего заявления не слудует, что я ничего не слышу в музыке Сатриани и Вая, но если бы не слышал, то действительно там для меня ничего бы не было, или другими словами я бы ничего там не слышал. :-)
А теперь в порядке развития в области "муз. литературы" и в порядке иллюстрирования того факта, что мое мнение и отношение не столь уникальны и маразматичны приведу целиком в качестве цитаты сообщение участника форума, но из другой темы "Новый альбом Ингви Мальмстина!!!":
"Эх-х...молодость,молодость! Да разве высоколобая техничность-показатель гениальности? Вот позволю процитировать себе наиавторитетнейшего в музыке человека по этому поводу :
"Красота в музыке состоит не в нагромождении эффектов и гармонических курьезов,а в простоте и в естественности.Я не хотел бы, чтобы из моего пера явились произведения, ничего не выражающие и состоящие из пустой игры в темпы,ритмы и модуляции.
Чем более музыкальное понимание распространяется в массах публики, тем меньшую привлекательность представляет для нее виртуозность в тесном смысле,т.е. гимнастика пальцев, применяемая к выделыванию пассажей, фиоритур, скачков, следовательно, того элемента музыки, в котором нет мысли, а имеется лишь преодоленная физическая трудность."( П.И.Чайковский.)
А вот Марк Твен любил говаривать, что грустна бывает музыка без слов, но еще грустнее музыка без музыки...
А Антон Рубинштейн сказал, что"... можно говорить много и красиво, не говоря при этом ничего замечательного; в музыке это будет необыкновенной и красивой инструментацией незначительных мыслей."
И особенно это касается таких " технарей", как Вай и Мальмстин, все достижение которых- в их виртуозном владении инструментом."