Ну если говорить о причинах безвестности, то они более-менее на поверхности. Три вещи:
1. Рано обзавелся семьей. К моменту когда он увидел Хендрикса и какие трюки тот вытворяет, да вообще к моменту относительного достижения известности (ну, скажем, так - выход из совсем уж мелко-клубной сцены) у него уже ребенок был и кажись даже не один (точно не помню).
2. Отстуствие большого количества своего материала. Не, я-то считаю, что то, что он делал с каверами - зачастую гениально, но по факту - своего написано немного. Хендрикс был однозначно сильнее как композитор - тут я спорить даже не буду. Насчет фразировки однако не стоит быть таким категоричным. С Хендриксом в плане выбираемых нот вообще мало кто выдержит сравнение. Но бенды, как и вся техника тоже связаны с фразировкой. А иначе как? Бенды это изменение высоты ноты. И в отдельных, чисто бендовых фразах Бьючанан работает чуть ли не тоньше Хендрикса. Он очень искуссно работает на...овербендинге что-ли (термин - отсебятина). Нужно иметь потрясающий слух чтобы так бендить. Я ж ничего не говорю, есть много моментов, в которых он уступает Джими. В любом случае это моё мнение (причём основанное на конкретных моментах, как тот что я указал в вышеупомянутом клипе).
3. Индивидуальный стиль. И тут я не буду разграничивать стиль поведения на сцене/вне её, одежды там или музыки, т.к. любой человек воспринимается как целое, а не как набор характеристик - даже если и пытаемся потом анализировать и разложить на кусочки, выглядит это обычно убого, ибо всё равно всегда остается ощущение, что это только часть целого. Короче говоря, у Хендрикса был такой стиль - магнетический, мечтательный, присутствующим фатализмом, но и с юмором (впрочем, эти вещи вообще часто соседствуют), парадоксальный. А стиль у него был такой - потому что он был такой человек, а не потому, что он стремился быть таким. А у Бьючанана был другой стиль. В целом, конечно, большим массам людей, приходящих с вполне опред. целью - развлекаться, всегда была ближе театральность ("хлеба и зрелищ"), поэтому люди вроде Хендрикса или Моррисона, особо остро ощущающие трагизм, парадоксальность бытия и охотно принимающих на себя роль актёра, не чтобы нравиться, а именно потому, что они и сами видят своё выступление как мистерию, представление - такие люди всегда запоминались больше. Бьючанан человек более приземленный...что не делает его менее талантливым. Я вообще всё это не в негативном свете, а только попытался сколько можно объективно порассуждать на тему высекания своего имени на скрижалях истории, ну или там вписывания в анНалы или кому как больше нравится.
... и добавил:Можно ещё добавить, что сам Рой не обладал амбициями к раскрутке. Даже наоборот, где-то читал, точно не помню уже, что у него было несколько шансов, но он их игнорировал. А, ну собственно, про роллингов тут уже писали. И думаю, что дело там было не в спиртном, роллинги сами употребляли всё что можно и что нельзя