Испанцы под латинские ритмы резали жителей южной америки
Нет
Мастер Михалыч, в испанской армии ритмы барабанов и команды транслируемые трубой были точно такими же как и во всех армиях Европы.
А полифонические ритмы характерные для Бразилии и Кубы возникли тогда, когда люди разных наций научились более менее сосуществовать и произошло смешение культур.
Даже Фламенко, считающийся чисто испанским стилем это продукт смешения трех культур испанских трудовых песен, цыганской гитары и еврейских песнопений.
Полиритмическая музыка это пример взаимного существования людей которые делают одну работу вместе, но при этом каждый не теряет свою индивидуальность.
Причем не это не современная сраная толерантность, при которой прикрываясь красивыми словами о равноправии одни подавляют других, а другие становятся терпилами.
Латинская музыка это именно гармоничное сосуществование на равных правах.
Но это трудно понять тем, кто привык существовать в жесткой иерархии, у кого даже боги и ангелы жестко иерархически структурированы.