Самый оптимальный вариант это комп с секвенсором и звуковой картой. Это требует, конечно, вложений, но результат того стоит. Например, минимальный набор для профессиональной концертной деятельности состоит из ноутбука ( помощнее, желательно не ниже ай 5 и , упаси боже! только не фирмы Асер, проверенные в работе -Тошиба, Асус, Эйч Пи - 25000р ), звуковой карты - тут ужу сэкономить не удастся - нужно брать профессиональное решение - это или РМЕ бебифейс (подороже
http://www.8not.ru/catalog/record/Sound_cards/rme_babyface.html ) или Моту (
http://www.8not.ru/catalog/record/Sound_cards/motu_audio_express.html - конфигурация гораздо лучше, цена поменьше, качество сборки чуть ниже) и секвенсора. Таким образом, приобретая хорошую карту, вы сразу решите возможные проблемы со стабильностью и задержками в обработке и вводе выводе сигнала. Конечно, можно взять и попроще (главное, проверьте её на задержку - суммарная цифра не должна быть больше 12 мс, иначе будет некомфортно играть быстрые пассажи ) карту, но лично я убедился, что вот именно на этом экономить не стоит, поскольку самый ответственный элемент в системе. Секвенсор можно взять любой - какой удобней - я использовал в свое время Кубэйс, но с переходом на общую внутристудийную платформу делаю проекты для живья в Самплитюде, а так куча всяких программ, говорят что Аблетон очень хороша для живья. Не знаю. не пробовал. Итого, что мы имеем при общих затратах на оборудование около 50 тыщ р? А имеем мы следующее...
Во первых, мы напрочь убираем проблему мониторинга. В карте есть выход на наушники студийного качества, покупаем тройник для наушников (100 р), покупаем ваккумные наушники (500р - можно взять профессиональные - 2500 ). вставляем наушники в уши и радуемся - отличная слышимость себя самого и всего остального.
Во вторых, делая кажду песню в виде проекта для секвенсора ( можно и все песни в один проект), мы тщательно, в хороших условиях выставляем нужный нам звук, который по моей практике сходится потом с концертным на 90 процентов ( максимум это что я делал - убирал добавлял высокие низкие частоты )
В третьих - вокал. Вы знаете, как обалденно звучит вокал при правильной его обработке? Теперь вы можете сами настроить как вам нужно. Плагинов хоть отбавляй - и компрессоры и диэссеры и эквалайзеры и ревера-дилеи и хорусы, причем всё это студийного качества плюс вы можете создавать автоматизацию процесса, где надо реверка побольше, где нужно - усиления поменьше.
В четвертых - гитара. Тут упоминали уже о Амплитюбе, автоматически меняющим пресеты. Могу сказать, что качество софтовых плагинов ( Вандал, Ревальвер, Гитар Риг, Амплитуб и еще куча куча всего - выбирай да играй, здесь самый полный список гитарного софта -
http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=73081) давно перегнало всяческие железные процессоры, по крайне мере, я тестировал часть линейки Лайн 6 ( эйч ди 500, икс ти лайф, покед под ) а так же Босс джи ти 10, Дигитеч около 15 тыщ р и они очень проигрывали по качеству звука (относительно плохая динамика, ОЧЕНЬ плохие эффекты - ревера дилеи хорусы и прочее, неприятное зерно драйва, мы так и не сумели выкрутить нормальный сочный драйв с минимальным гейном) и удобстве настройки (ограниченный роутинг внутри процессоров, что затрудняет делать фишки в пресетах, типа гейта или эквалайзера на ревер или хорус или тремоло на дилей). Всё вышесказанное относительно софтовых обработок. Поэтому, тут вы в абсолютном выигрыше, единственно, для максимальной качественной отдачи плагинов нужен комп с мощным процом, о чем я писал выше. Плюс полная автоматизация переключений, эффектов и прочего прочего - ничего не будет вас отвлекать от игры на сцене. С автоматизацией гитарных пресетов есть некоторые неприятные тонкости (задержка переключения ), но я обошел это и если кому интересно, могу написать как.
В пятых - вы записываете концерты в студийном качестве, причем и гитара и вокал идут на отдельные дорожки (гитара причем необработанная, можно потом среампить на аналоге или сделать, что душе угодно) - потом можно их грамотно свести и вы получите хорошее концертное демо.
В шестых - минимум коммутации - вы выходите на сцену, втыкаете в карту 2 шнура отдаете их звукачу ( тут тоже иногда возникают некоторые нюансы, но я их тоже решил ), втыкаете гитары, наушники и микрофон в карту и можно начинать. Конечно, всю коммутацию можно сделать в виде отдельно блока и останется только вынести её на сцену (1мин) плюс озвучить вашу стереопару для звукача (1мин) и можно начинать.
С напольными гитарными процессорами советую не связываться - тем более для ваших целей - это как минимум вчерашний день, потому что в этих процессорах крутятся те же самые программы, что и в софтовых аналогах, учитывая, что последние невероятно гибки в настройке и используют всю процессорную мощность, повышая качество обработки - это предпочтительно. Единственно, что в напольных удобно переключать пресеты. Но это обычно только на репетициях, на концерте всё равно всё автомтизуется. Тем более есть напольные педали и для софтовых процов, но это на любителя...
Некоторые могут сказать, что это ненадежно, что это может зависнуть, так вот, всё зависит от того, как вы все настроите и ни от чего больше. Я делал достаточно выступлений и последние конфигурации у меня была такие - комп, звуковая карта, пульт каналов на 20 - в режиме реалтайм через комп я обрабатывал - 3 дорожки ударных (хет, бас бочка, рабочий ),вокал, гитару плюс в каждой песне имелось по нескольку программных синтезаторов, которые тоже были автоматизированы и клавишник только и делал, что играл, ни на что не отвлекаясь)))... Глюк был всего один раз - мы использовали взломанный программный синтезатор и он работал через раз, но очень уж у него звук был ядерный - плюнули, оставили в проекте и на первом же выступлении он нас "поразил" ( и слушателей тоже ) охреневшим визгом, от которого у звукача чуть волосы на потолок не прилипли)))
В вашем же варианте всё еще проще и надежней...
А вообще, тема очень интересная и познавательная, тем более у меня у самого такая ситуация - остались вдвоем с ударником, так что будем работать с секвенсором, благо проекты потихоньку создаются)))))