Автор Тема: ؜  (Прочитано 6708 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн -I-

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9498
  • Long Live Rock ’n’ Roll
    • vk.com/sergeon11
Ян Собакин, жость  :rofl:

Оффлайн Дмитрий Малолетов

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4463
  • www.maloletov.pro
    • www.Maloletov.pro
Не надо толкаться  и т.д. Нужен материал, воля и время. Как правило, чего-то в списке не хватает. Поэтому кол-во не переходит в качество.

Оффлайн Роман Шкондин

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13180
  • Through and Through Soloist
Подпишусь пожалуй
Темка интересная

Оффлайн Mindnight Killer

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 732
Тема плавно перешла в "Почему у нас в России не слушают рок"  ;D
А как тогда объяснить популярность русского рэпа, который сейчас настолько же популярен как и шансон (ведь по сути этот жанр должен быть чужероден русскому слушателю), или же весь смысл в поэзии / текстах, которую в первую очередь слушают в песнях либо адаптации по русского слушателя ну как Ария адаптирует Iron Maiden на русский лад, так же и рэп?

Оффлайн WhiteNoise

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 499
  • Guitar & bass player
А как тогда объяснить популярность русского рэпа, который сейчас настолько же популярен как и шансон (ведь по сути этот жанр должен быть чужероден русскому слушателю), или же весь смысл в поэзии / текстах, которую в первую очередь слушают в песнях либо адаптации по русского слушателя ну как Ария адаптирует Iron Maiden на русский лад, так же и рэп?

Вопрос интересный ) Мне это представляется так.
Только ленивый не кидал камни в пользу теории о неритмичности наших людей. Отчасти это так, и законодатели мод "русского рэпа" начала 90-х не отличались филигранной ритмикой  и дикцией, по сравнению с западными корифеями данного жанра. Опять же, не этого ждали и не это ценили у нас (достаточно посмотреть на былую популярность Дельфина). Во-первых, многих подкупил сам посыл этого жанра, как современный "голос улиц", отражающий действительность. А во-вторых, не будем забывать про историческую русскую любовь к халяве и простым путям ) Ведь  пришли те, кто просто и легко доносил свои мысли - для исполнения рэпа нужно было всего ничего - площадка на улице / маленький клуб, более-менее сносный микрофон и не бог весть какой минус на компакте.
В-третьих, адаптация, разумеется, имеет место. Не будем забывать, что первые российские рэп-коллективы появились в эпоху открытия первого МакДоналдса в Москве и на волне всенародной позднесоветской любви к Штатам...

Оффлайн Mikhail100

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 588
Если согласиться с мыслью, что для массового русского слушателся в песне главное текст, то популярность русского рэпа становится очевидной.
Я не большой знаток шансона и русского рэпа, но то что слышал, позволяет однозначно их противопоставить. Шансон приторно сентиментален, и не удивлюсь, если для подрастающего городского гопника он звучит как старперское нытье. А рэп - более жесток и пытается говорить о реальных проблемах, а не о фольклорной воровской романтике.

Оффлайн Hyde

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2534
Mikhail100,
ага, конечно
http://www.youtube.com/watch?v=-zrggCqiCQ4#

бл >:( я ведь послушал до конца :pozor:
« Последнее редактирование: Марта 03, 2015, 12:47:50 от Hyde »

Оффлайн Mikhail100

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 588
Русскую душу тоска часто щемит, ничего с этим не поделаешь. Так что спрос и на такие опусы появляется со временем :)

Оффлайн Alex Fedorov

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Но вообще выступающего молодняка хватает, так что еще смотря каких лавров достигать. Вторыми Лед Зеппелин уже вряд ли кому-то в этом мире стать, а вот поиграть хороший рок всегда смогут.
Кстати, по поводу выступающего молодняка хотелось спросить. Ну вот, скажем, если взять тяжеляк, то есть некоторый пласт групп, раскрутившихся в двухтысячные: Эпидемии, Аматори, Стигматы, Психеи и прочее. Но только двухтысячные вроде бы уже как минули, а вот как насчёт молодняка десятых годов? Как-то вроде и не слышно особо...

Оффлайн Mindnight Killer

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 732
Alex Fedorov,

Я кстати тоже так думал на досуге мол:

70 ые - Рок, Хард рок (Led Zeppelin, Deep Purple Хэндрикс и тд и тп)
80 ые - Глэм, трэш, металл (Poison, Metallica, и тд)
90 ые - Грандж (Nirvana и тп)
00 ые - Альтернатива (Korn, Linkin Park и подобное)
середина 00 ых мода на всякие коры и у нас в России эмо и тому подобное, а сейчас наверное в России это Rap а за границей даже и не понятно что

Была тенденция гитаристов играть более изобретательно и виртуознее, а потом появился Кобейн и вся эта тенденция сошла на нет, опять таки ИМХО

А вообще по теме, в Штатах у них своя культура, у них блюз и кантри в крови это их культура, а у нас романсы и частушки. В советские времена у них там можно было родится купить недорого качественное оборудование, хорошую гитару и идти учится у преподавателей играть в любом стиле, а у нас такого не было, играли на чем было, либо изготавливали самостоятельно, ну либо через связи из за бугра за огромные бабки. Там с детства все и рок и блюз и кантри, более подготовленная среда ИМХО.

ЗЫ: Там можно одеть ролики, одеть гитару, воткнуть ее в наушники и кататься спокойно и играть на гитаре слушая все это по наушникам. А у нас?
Отберут и ролики и гитару, еще и п*зды получишь.  ;D
« Последнее редактирование: Марта 03, 2015, 13:38:48 от Mindnight Killer »

Оффлайн Eug23

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2043
  • Диванщег!
Mindnight Killer, ага, ага, - в Гарлем заезжай на роликах с гитарой..

Оффлайн Сильвер

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8812
Это картина маслом - на роликах с гитарой... в Гарлеме :D Видимо так и появился гарлем-шейк :hmmm:

... и добавил:

Блин, жоско музыкантам было и в омерике, особенно там - те же Лед Зеппелин сталкивались на гастролях с весьма жесткой агрессией на западе страны. Это сейчас думают "а, ну да, классика рока - идеальные условия", а вот фих - за попытку выйти на бис чуть не пристрелили :hmmm: Это все биографические книги, о том что роллинги спасались бегством, угоняя попутно машину через разбитое стекло - это конечно те еще "ролики"...
« Последнее редактирование: Марта 03, 2015, 14:31:45 от Сильвер »

Оффлайн Hyde

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2534
Была тенденция гитаристов играть более изобретательно и виртуознее, а потом появился Кобейн и вся эта тенденция сошла на нет, опять таки ИМХО
ну как бы то, что в 90х народ перестал пилить соляки не говорит о то, что играли не изобретательно. Тот же кобейн после одинаковых группа конца 80х — просто глоток свежего воздуха, а были еще  Кантрелл, Морелло, Даймбэг, Закк Вайлд и еще много-много хороших гитаристов.

... и добавил:

Mindnight Killer, ага, ага, - в Гарлем заезжай на роликах с гитарой..
(нажмите чтобы показать/спрятать)
« Последнее редактирование: Марта 03, 2015, 14:39:15 от Hyde »

Оффлайн Лоренс

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2652
  • Параноид
Мне, кстати, Тол понравился ;D
http://www.youtube.com/watch?v=QxuQoaKne0g#

... и добавил:

Цитировать
Отчасти это так, и законодатели мод "русского рэпа" начала 90-х не отличались филигранной ритмикой  и дикцией, по сравнению с западными корифеями данного жанра. Опять же, не этого ждали и не это ценили у нас (достаточно посмотреть на былую популярность Дельфина). Во-первых, многих подкупил сам посыл этого жанра, как современный "голос улиц", отражающий действительность. А во-вторых, не будем забывать про историческую русскую любовь к халяве и простым путям ) Ведь  пришли те, кто просто и легко доносил свои мысли - для исполнения рэпа нужно было всего ничего - площадка на улице / маленький клуб, более-менее сносный микрофон и не бог весть какой минус на компакте.
При всем при этом сейчас в рускоязычном хип-хопе ценится как раз западное качество :rolleyes:

... и добавил:

Alex Fedorov, так мало еще времени, чтобы молодняк 2010ых стал на слуху, это же очевидно. Все эти стигматы пол страны узнало не в первый год их появления.
« Последнее редактирование: Марта 03, 2015, 18:06:11 от Лоренс »

Оффлайн Вячеслав Радченков

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Интересная тема для беседы, выскажу пожалуй и я парочку своих мыслей.  Собственно стать рок-звездой мирового уровня из России. это прям очень сложно, этого на мой взгляд еще БГ даже не сделал, хотя он активно выступает по западу. Внутри страны, стать известным вполне реально, сейчас масса хороших музыкальных коллективов активно выступающих по стране,  достаточно заглянуть в фолк-рок последних 10 лет,  тот же Табачников тут уже упоминался. То  есть надо понять а что мы вкладываем в этот термин "Рок-звезда", лично для меня "Рок-звезда" и "Поп-идол" одно и то же,  ибо Битлз  позиционировали себя как поп-музыку, гляньте список участников на поп-фестивале 1968 года в Монтерей. вам там и Энималс. и джефферсон эйрплаин. Хендрикс,  Баффало спрингфилд.  все они тогда себя позиционировали как поп-музыку) И кстати не очень от этого страдали, у них там не было этого присущего "говнарсрской культуре" деление на хороший рок и плохую попсу.  Насчет продюсеров, в РФ никто за тебя драться не будет,  за примерами далеко ходить не надо,  Биллис Бэнд, пашут сами, а они ведь весьма популярны и их гастрольная география очень широка, на фолк сцене Тролль гнет ель,  дают по 100 концертов в год от Калининграда до Владивостока, собирают в каждом городе стабильно 300+ аудиторию, что то никто за них не дерется. реально можно набрать не один десяток очень хороших групп собирающих аудиторию но которых не продвигают.  А если вам еще посчастливилось родиться не в столицах то рассчитывать можно только самим на себя и на интернет. К счастью сегодня донести свой материал до аудитории достаточно просто.  ну и собственно  еще один  вопрос, а чего все хотят то рок-звездой стать, почему никто не хочет стать крутым шансонье. и возродить например русский городской романс,  а то заполонили сцену  блатняком да песнями для разведенок.  почему не отличным джазовым гитаристом, или даже блюзменом?                     
« Последнее редактирование: Марта 04, 2015, 02:06:59 от Вячеслав Радченков »