А если не Кутиков, то "Машина" в едином лице Макаревича, что-то выродилась в одинокого барда, который даже открытые блатные аккорды не всегда уверенно зажимает, а свежие тексты стали просты, прямолинейны и примитивны. Да и когда кипованный иудей теперь поет не про "новый поворот", а про православных попов и храмы, куда запускают нечисть, это уже не рок-н-ролл, а какое-то унылое Г. Такой вот фирмовый Am-Dm с недожимаемыми струнами в апофеозе своего творческого пути. Тем и запомнится в итоге.
Воль, спасибо за видос, иначе я бы никогда бы сам бы не посмотрел, но пару фраз.
1. Запомнится сей Макар именно "поворотами", потому что его ПиК творчества был тогда и там, а не здесь и сейчас.
2. По видео напомнило хронометраж
глубокого совка, 75 - 79 гг, бардовская песня года и прочая мура под расстроенную семиструнку.
И что самое удивительное, папа Макарло очень в образе. Он туда прям вливается прям 10 из 10. Это "тот самый бард", который не может петь, но может в речитатив, и речитатив по классике. Это те самые 6- 7- ками обыгранные аккорды, особенно вульгарно туда 4- 6- ки заезжают, но это прям почерк бардовской советской эстрады.
Аккорды он берёт очень уверенно и играет он качественно, даже более качественно, чем принято в жанре.
3. Тексты "поверх" аккордов как тогда, так и сейчас пытаются быть острыми в политику и социалочку. Понятно, что при императоре это всё играет иноагент. А вот после может такое случится, что эти песни будут петь во всех кухнях страны. Такое история уже знает. К сожалению.
Так что вполне себе качественное бардовское, если именно ставить оценки за творчество.