Автор Тема: Русский рок  (Прочитано 114666 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн iZEP

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 24313
  • Репутация: +12518/-217
  • .._. .__. .. __.. _.. .._
Re: Русский рок
« Ответ #660 : Октября 06, 2011, 11:09:12 »
meach,  Писать многоканалку - это одно, а потом на досуге свести в стерео - другое. Если в процессе записи уже выставлена панорама каждого трека, по гониометру выровнена фаза при этом, уже отстроены гейты
 и реверами придан объём (помнится для "Тоталитарного Рэпа" подбирали для басухи тембр "сырого длинного подвала") и творческое осмысление подачи звуковой картинки уже практически произошло при записи - то  "свести" уже значит - "записать воспроизводимое многодорожечным магнитофоном на двухдорожечный".
 Т.Е. время звучания альбома.
 Если писать же с мыслью "а, пот0м подтяну"... то искусственность вылезет бельмом, ремесло задушит творческий порыв, посде-драки-кулаками-махание это  постпродакшн-сведение, раскрашивание подмастерьями наброска мастера.

Оффлайн Levoruchko

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5043
  • Репутация: +175/-59
  • Царь-Плотник с острова Св. Елены
Re: Русский рок
« Ответ #661 : Октября 06, 2011, 15:36:11 »
meach,  Писать многоканалку - это одно, а потом на досуге свести в стерео - другое. Если в процессе записи уже выставлена панорама каждого трека, по гониометру выровнена фаза при этом, уже отстроены гейты
 и реверами придан объём (помнится для "Тоталитарного Рэпа" подбирали для басухи тембр "сырого длинного подвала") и творческое осмысление подачи звуковой картинки уже практически произошло при записи - то  "свести" уже значит - "записать воспроизводимое многодорожечным магнитофоном на двухдорожечный".
 Т.Е. время звучания альбома.
 Если писать же с мыслью "а, пот0м подтяну"... то искусственность вылезет бельмом, ремесло задушит творческий порыв, посде-драки-кулаками-махание это  постпродакшн-сведение, раскрашивание подмастерьями наброска мастера.
Да кстати!   считаю так-если все записано на качественной аппаратуре выставлены тэмбры сыграно профи  и отстроены инструменты то коллосальных усилий при сведении не требуеться ,записи многих звезд в стиле ''живяк'' это доказывают! на вскидку запомнил из одной передачи    что группа Джо Коккера часто записывалась почти вживую, другое дело если музыка с кучей эффектов и добавочных инструментов а не 2 гитары и бас! тут уже сведение будет долгим и нудным,надо разложить все по панораме, вырезать определенные частоты в одних инструментах чтоб не пересекались с другими, для этого же выбрать какие надо компрессировать итд итп! если все записано кусками это вообще головомойка! одно дело когда сидишь с компом сам записываешь,сам тут же режешь а другое дело когда тебе записали свою музыку и свалили типа ''режь как хочешь но все равно так чтоб нам понравилось''! ;D  Возможно Кинчев и ко. работали на этот раз без какого нибудь опытного специалиста и накосячили!...можно быть хорошим музыкантом и сочинителем но не уметь пользоваться студийной аппаратурой т.е записал и пошел и наооборот быть офигенным технарем с ушами как локаторы но с руками как кривые грабли!   :)

... и добавил:

На счет постпродакшна как раз все наоборот! чем хуже записано тем более профессионально должно быть доведено до уровня и там подмастерья и близко нельзя допускать! а если все изначально выведено то и подмастерья справятся... :)
« Последнее редактирование: Октября 06, 2011, 15:40:34 от Levoruchko »

Оффлайн Gladiatorrr

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6338
  • Репутация: +1492/-58
  • Иди, побюнгай.
Re: Русский рок
« Ответ #662 : Октября 06, 2011, 18:53:40 »
Да кстати!   считаю так-если все записано на качественной аппаратуре выставлены тэмбры сыграно профи  и отстроены инструменты то коллосальных усилий при сведении не требуеться ,записи многих звезд в стиле ''живяк'' это доказывают! на вскидку запомнил из одной передачи    что группа Джо Коккера часто записывалась почти вживую, другое дело если музыка с кучей эффектов и добавочных инструментов а не 2 гитары и бас! тут уже сведение будет долгим и нудным,надо разложить все по панораме, вырезать определенные частоты в одних инструментах чтоб не пересекались с другими, для этого же выбрать какие надо компрессировать итд итп! если все записано кусками это вообще головомойка! одно дело когда сидишь с компом сам записываешь,сам тут же режешь а другое дело когда тебе записали свою музыку и свалили типа ''режь как хочешь но все равно так чтоб нам понравилось''! ;D  Возможно Кинчев и ко. работали на этот раз без какого нибудь опытного специалиста и накосячили!...можно быть хорошим музыкантом и сочинителем но не уметь пользоваться студийной аппаратурой т.е записал и пошел и наооборот быть офигенным технарем с ушами как локаторы но с руками как кривые грабли!   :)

... и добавил:

На счет постпродакшна как раз все наоборот! чем хуже записано тем более профессионально должно быть доведено до уровня и там подмастерья и близко нельзя допускать! а если все изначально выведено то и подмастерья справятся... :)
Ататататата! Ты думаешь, звук с концерта пишут с двух RCA с пульта?! :D
Поверь, после записи каждой отдельной дорожки, каждого канала, каждого инструмента начинается титаническая работа по доведению всего этого до ума. Я тебе элементарный пример приведу. Запиши из зала, на среднего кач-ва микрофон, выступление, скажем, Джо Кокера (ну или представь, что ты подкупил звукорежа и подключил минидисковый к Rec Out на пульте :D ). Прослушав, ты поймешь, что слышимое тобой в записи кардинально отличается от того, что ты слышишь ушами. Разница заключается в кривых равной громкости, ты просто поймешь, что отстроенный звук на площадке - ничего общего не имеет с тем, что слышит человек на концертной записи. Все дорожки сводятся так же, как в студии, подбирается панорама и баланс громкости каждого трека, который КАРДИНАЛЬНО отличается от впечатления в зале. Если в зале бас, к примеру, слышно средне, то с Rec Out он просто забьет весь микс, так как динамика у него несоизмеримо больше, чем у всего остального, и звукового давления низкие частоты несут в разы больше, чем высокие и средние, так как для достижения равной громкости эти низа должны звучать на несколько Дб громче.

Оффлайн JoeYamp

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 580
  • Репутация: +50/-2
  • Поддай ревербу!
Re: Русский рок
« Ответ #663 : Октября 06, 2011, 18:54:57 »

Оффлайн Кассини

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2332
  • Репутация: +190/-5
  • CortGuitars.com
Re: Русский рок
« Ответ #664 : Октября 06, 2011, 19:03:14 »
 :pozor:

Оффлайн DanLAGUNA

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 19037
  • Репутация: +9217/-83
  • Fender USA California Series
    • Моя группа
Re: Русский рок
« Ответ #665 : Октября 06, 2011, 19:20:55 »
это стеб же ))

Оффлайн NickOn

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1094
  • Репутация: +71/-0
Re: Русский рок
« Ответ #666 : Октября 06, 2011, 19:24:53 »
Толстый, но правдивый стеб...

Оффлайн Klogg4

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4501
  • Репутация: +1604/-22
  • Your ass
Re: Русский рок
« Ответ #667 : Октября 06, 2011, 20:41:21 »
Боян  8)

Оффлайн Кассини

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2332
  • Репутация: +190/-5
  • CortGuitars.com
Re: Русский рок
« Ответ #668 : Октября 06, 2011, 22:55:53 »
Это стёб для тех, кто остался жить в 90-ых и видел только выступления Кино

Оффлайн meach

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 986
  • Репутация: +45/-0
Re: Русский рок
« Ответ #669 : Октября 07, 2011, 03:44:06 »
iZEP, С вами не согласен.В том всё и дело,что раньше уже при записи подбирали звук и т.д.,т.к. писалось всё на ленту,после чего выстраивались только уровни и может панорама(хотя в случае с альбомом алисы 20-ти летней давности всё оставалось так,как записали,менялись только уровни,баланс инструментов).Сейчас при работе с DAW,пишут,в основном,"сырой" звук.Вся дальнейшая работа ведётся уже в компе,даже гитары сейчас очень часто пишут DI чтоб потом отреампить.Поэтому под сведением сейчас понимается именно кропотливая работа по созданию целостно звучащего микса,с обработкой каждого инструмента в отдельности,подбора тембров,нужной обработки и т.д.Очень большое время при сведении отнимают всякие "фишки"(в этом месте наложить эффект на голос,здесь на крик добавит дилей и т.д.)все эти вещи делают запись более интересной,не во всякой музыке это нужно,но в случае с алисой,это очень нужно.Если внимательно слушать тот же ПХДЛ,то там очень много всяких наворотов,звуковых эффектов.Ещё раз повторюсь-нельзя за столь короткое время хорошо свести альбом современной музыки.Другое дело если К.Е. с командой уже всё свели дома и там,в Германии делали только мастеринг,но там чётко написано-"делали сведение".iZEP, Вы,судя по всему,перепутали понятия "сведение" и "мастеринг".Gladiatorrr, С тобой абсолютно согласен. Над сведением "Живой" записи работы не меньше чем со студийной.

Оффлайн Levoruchko

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5043
  • Репутация: +175/-59
  • Царь-Плотник с острова Св. Елены
Re: Русский рок
« Ответ #670 : Октября 07, 2011, 10:08:19 »
Ататататата! Ты думаешь, звук с концерта пишут с двух RCA с пульта?! :D
Поверь, после записи каждой отдельной дорожки, каждого канала, каждого инструмента начинается титаническая работа по доведению всего этого до ума. Я тебе элементарный пример приведу. Запиши из зала, на среднего кач-ва микрофон, выступление, скажем, Джо Кокера (ну или представь, что ты подкупил звукорежа и подключил минидисковый к Rec Out на пульте :D ). Прослушав, ты поймешь, что слышимое тобой в записи кардинально отличается от того, что ты слышишь ушами. Разница заключается в кривых равной громкости, ты просто поймешь, что отстроенный звук на площадке - ничего общего не имеет с тем, что слышит человек на концертной записи. Все дорожки сводятся так же, как в студии, подбирается панорама и баланс громкости каждого трека, который КАРДИНАЛЬНО отличается от впечатления в зале. Если в зале бас, к примеру, слышно средне, то с Rec Out он просто забьет весь микс, так как динамика у него несоизмеримо больше, чем у всего остального, и звукового давления низкие частоты несут в разы больше, чем высокие и средние, так как для достижения равной громкости эти низа должны звучать на несколько Дб громче.
Может сейчас и так но я думаю по разному делают в зависимости от задачи поставленной! могу привести пример далекого прошлого -хорошо записанные шоу Эда Саливанна уж на что отстойная аппаратура концертов тогда была и то это лучшие концертные записи того времени причем микшерные пульты отсутствовали :) Битлз которые обычно страдали от рева толпы и не слышали себя там записаны замечательно и играли на высоком уровне! не было тогда ни цифровой обработки ни возможности разнодорожечной записи концерта, даже в студии до 65ого года примерно записывали максимум две дорожки а потом перекидывали на другой маг и еще раз записывали!...

... и добавил:


Beatles - 1st Presentation with Ed Sullivan show вот! :)

... и добавил:

 итд...
The Beatles This Boy (Live on the Morecambe & Wise Show, 1963)
« Последнее редактирование: Октября 07, 2011, 10:20:48 от Levoruchko »

Оффлайн DanLAGUNA

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 19037
  • Репутация: +9217/-83
  • Fender USA California Series
    • Моя группа
Re: Русский рок
« Ответ #671 : Октября 07, 2011, 12:39:22 »
девяностые крутые годы...
 >:(

Оффлайн чудаоба

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1146
  • Репутация: +362/-31
  • When the Levee Breaks

Оффлайн Себастьян П.

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2234
  • Репутация: +7607/-15
  • Чем лучше узнаю людей, тем больше люблю собак.
Re: Русский рок
« Ответ #673 : Октября 07, 2011, 14:53:54 »
а потом перекидывали на другой маг и еще раз записывали!...

... и добавил:


Beatles - 1st Presentation with Ed Sullivan show вот! :)

... и добавил:

 итд...
The Beatles This Boy (Live on the Morecambe & Wise Show, 1963)
Ну что тут скажешь -  :clapping: :clapping:

Оффлайн Levoruchko

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5043
  • Репутация: +175/-59
  • Царь-Плотник с острова Св. Елены
Re: Русский рок
« Ответ #674 : Октября 07, 2011, 19:21:47 »