iZEP, С вами не согласен.В том всё и дело,что раньше уже при записи подбирали звук и т.д.,т.к. писалось всё на ленту,после чего выстраивались только уровни и может панорама(хотя в случае с альбомом алисы 20-ти летней давности всё оставалось так,как записали,менялись только уровни,баланс инструментов).Сейчас при работе с DAW,пишут,в основном,"сырой" звук.Вся дальнейшая работа ведётся уже в компе,даже гитары сейчас очень часто пишут DI чтоб потом отреампить.Поэтому под сведением сейчас понимается именно кропотливая работа по созданию целостно звучащего микса,с обработкой каждого инструмента в отдельности,подбора тембров,нужной обработки и т.д.Очень большое время при сведении отнимают всякие "фишки"(в этом месте наложить эффект на голос,здесь на крик добавит дилей и т.д.)все эти вещи делают запись более интересной,не во всякой музыке это нужно,но в случае с алисой,это очень нужно.Если внимательно слушать тот же ПХДЛ,то там очень много всяких наворотов,звуковых эффектов.Ещё раз повторюсь-нельзя за столь короткое время хорошо свести альбом современной музыки.Другое дело если К.Е. с командой уже всё свели дома и там,в Германии делали только мастеринг,но там чётко написано-"делали сведение".iZEP, Вы,судя по всему,перепутали понятия "сведение" и "мастеринг".Gladiatorrr, С тобой абсолютно согласен. Над сведением "Живой" записи работы не меньше чем со студийной.