Может сейчас и так но я думаю по разному делают в зависимости от задачи поставленной! могу привести пример далекого прошлого -хорошо записанные шоу Эда Саливанна уж на что отстойная аппаратура концертов тогда была и то это лучшие концертные записи того времени причем микшерные пульты отсутствовали Битлз которые обычно страдали от рева толпы и не слышали себя там записаны замечательно и играли на высоком уровне! не было тогда ни цифровой обработки ни возможности разнодорожечной записи концерта, даже в студии до 65ого года примерно записывали максимум две дорожки а потом перекидывали на другой маг и еще раз записывали!...
Я тебе честно скажу - я про это и писал выше. Вот в приведенных тобой видео и результат записи через Rec Out
Звук в записи просто ужасен, даже для 60-х годов, уж прости
И какая это отстойная тогда была аппаратура для концертов? Селейшен что ли отстой?
А про микшерские пульты когда прочитал, аж волосы дыбом встали
Тому, кто тебе такое сказал, плюнь в лицо, и скажи, что Гладик ужасно ругался
Первые 4-х и 8-дорожечные магнитофоны появились еще в середине 1950-х годов. Во второй половине 1960-х были представлены 16-дорожечные рекордеры, а в 1974 в Сиднее был представлен первый 24-дорожечный магнитофон. В 1982 году Sony представила 24-дорожечный магнитофон DASH-формата.
Так что не говори, пожалуйста, никому больше про 2 дорожки в студии до 65 года
А то засмеют блин, а я переживаю, вижу, тянешься к знаниям
... и добавил:А, кстати, по теме.
Лет пять назад от безысходности - с группой траблы были (вокалист пил не просыхая), - подвизался я подработать на короткое время звукооператором в нашу балахнинскую техно-брутал-дет команду, Verminous Mind (ex-Тлеющий Разум). Все лучше, чем дома сидеть
Мы выступали тогда в нижегородском клубе "5-й элемент" (царство ему небесное и вечная память
)
Была какая-то сборная солянка из тяжелятины со всей области, плюс хедлайнерами Hieronimus Bosch и Everlost.
Так вот, работать мне довелось на прекрасном пульте Midas Venice, младшем из линейки, 32-х канальном, это было что-то
Потрясающая динамика, всё на ура, руки просто летали над ручками и фейдерами
Звук мне
сильно понравился, короче, как на нашей команде, так и на всех остальных.
Каково же было мое удивление, когда, заглянув туда месяц спустя, и попадя на концерт какой-то РР группы, из Нижнего, я ничего общего с прошлыми впечатлениями не испытал... Полный отстой, вялый саунд, впечатление, что парни играть не хотели вообще...
Вот тогда я и понял, что какая-то составляющая русского рока напрочь убивает драйв...То ли это напряг фронтмена, который пытается донести до слушателей Глубинный Смысл, то ли вообще вторичность музыки по сравнению с текстами...
Просто Everlost месяц назад описываемым событиям просто всех порвал нафиг. А тут...