2 sapun: как я тебя понимаю!
Сам в подобной ситуации, сделал для себя ряд выводов (по опыту себя и знакомых):
1) лучше всего иметь полностью написанный собой материал (желательно, кроме Guitar Pro еще и черновую запись всех вещей в Cubase). Имея вчерную сведенный альбом можно начинать работать - закопирайтить его (вместе с партитурами), потом начать показывать его организаторам площадок и музыкантам.
Такой материал даст возможность музыкантам среднего уровня при разучивании партий постоянно слушать и контролировать соответствие выученных партий "оригиналу" (и избавит тебя от споров на репетициях "а ты мне на пальцах по другому показывал"), в случае привлечения к проекту музыкантов-профессионалов - даст им возможность выучить весь материал "с записи" (как-то Мэй Лиан здесь рассказывал про случай, когда пришлось в самолете за 2 часа учить партии). При данном способе можно делать любую текучку кадров - материал твой и только твой, ты ищешь не коллег, а реализаторов твоего замысла, все права защищены
2) есть ряд "заготовок", но не хватает опыта доделать самому. Опять-таки, лучше привлечь знакомых-друзей и за бутылкой пива невзначай попросить их помочь, либо дать денег профессиональному басисту/ударнику/арранжировщику и попросить помочь.
После некоторого личного опыта и опыта моих знакомых на способе "давайте все делать вместе" я поставил жирный чОрный крест, набивается команда долболюбов, не объединенных общей целью (а она еще не сформирована) и страдают фигней, КПД - в разы меньше, чем при первом варианте.
Извини, что сумбурно и много