0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Ganj, не муди. студия подразумевает студийные эффекты обработки.
"Для каждой песни мы придумываем свою процедуру записи, но, как правило, работа над треком начинается с того, что мы семплируем несколько музыкальных осколков и немного импровизируем на музыкальных инструментах - получается двухминутный трек. Мы прогоняем результат через аналоговые усилители, чем старее и изношеннее усилитель, тем лучше он звучит". Кассета с предварительным вариантом трека высылается певице Бет Гиббонс, и та в своей домашней студии записывает вокал. В результате получается лишь демо-версия песни. Далее эту песню снова собирают из кусочков, но каждый использованный в демо-версии фрагмент заботливо воспроизводят на живых музыкальных инструментах. Скажем, если в демо-версии были использованы две ноты, сыгранные на какой-то виолончели, то для окончательной записи созывается большой симфонический оркестр, который много раз играет те же самые две ноты. В процессе работы над альбомом "Portishead" (1997) набралось много тысяч подобного рода звуковых кирпичей, общей длительностью десять часов. Дальше начинается самое интересное. Промежуточные варианты каждого трека печатались в виде виниловых грампластинок, после чего эти грампластинки подвергались старению - по ним, попросту говоря, ходили ногами. Пластинки царапали, прогоняли через проигрыватели с разными звукоснимателями, отдельные пассажи переписывали на пленку или загоняли в семплер. Если нужно, добавлялась новая партия - скажем, барабанный бит, после чего снова изготовлялась виниловая грампластинка, топталась, потом из нее выдирался маленький кусочек, который загонялся в семплер. Семплер же позволяет крошечный акустический осколок повторять до тех пор, пока из него не получится самостоятельный, хотя и довольно монотонный, трек. К которому опять можно что-то добавить и напечатать новую грампластинку. А ее - состарить. После нескольких повторений этого цикла результат теряет последнее сходство с первоначальным треком."
Человек не ограничен ни во времени, ни в средствах. Зато, похоже, изначально идей нет вообще: будем что-то делать, а в результате что-то ж получится.
В записи звука нет никаких законов, нет ничего, что тебенельзя делать. Все средства допустимы, чтобы достичь такого саунда, которыйтебе угоден: нет никакого единого и правильного способа записывать звукгитары, барабанов или человеческого голоса. В 80-е были выработанычудовищные правила профессиональной звукозаписи, скажем, ударную установкуследует записывать с тридцатью микрофонами. Все было пропитано омерзительнымтехнологическим духом, никакая творческая самостоятельность не допускалась:все записывалось чисто, звонко и плотно. В результате убивались все эмоции,ошибки и тысяча других вещей, которые делают из просто музыки хорошуюмузыку. Это был период заблуждений и извращений