Хмм.. Еслиб постинг был 1 апреля, я бы все понял, но видимо просто через чур красноречиво рассказанная история, чото час это слишком много.
Я в антитрэйде покупал усилитель себе... Довольно быстро обслужили. Правда я усилителем недоволен, но это уже другая история.
А была история у меня с магазином байланд.
Купил квак, ПлачьРебенок. Ну значит купил приехал домой, играю играю... все вроде ничего. Через какое-то время решил вместо адаптера подключить батарейку, подключил - не работает.
Прихожу к ним, говорю "У меня концерт через неделю, а квак у вас купленный не работает"
Они мне "Наш мастер должен посмотреть, по чьей вине сломан"
Я немножко поднял шум, но ладно, раз уж так, давайте.
Взяли квак, выписали бумагу. Говорят - через несколько дней звоните. Звоню. Говорят - "Мастер еще не посмотрел, перезвоните через пару дней" Ну я понял что надо их подтолкнуть в нужном направлении, звонить не стал, взял и приехал.
На повышенных тонах начал обьяснять что они не правы. Они обьясняют что квак нельзя было починить, так как не было света, я говорю что меня это не иппёт нисколечки, не можете починить, меняйте. Продавец не выдержал моего натиска и послал к зам. директора или что-то вроде того, а я только этого и ждал, резко разворачиваюсь и мощными шагами направляюсь к двери администрации. За мной бежит девушка кассир. Захожу, говорю "Кто тут главный" Женщина говорит "Я, а что у вас, молодой человек случилось?" Я говорю, так мол и так, квак не почилини, менять не хотят.
После некоторого разговора звонят мастеру. Слышу фразу что типа я вроде как виноват, хотя понимаю что мастер даже не смотрел еще. Беру трубку, говорю "Вы меня обвиняете что я виноват??!" Мастер "нет нет... что вы..." Короче вызвали его на следующий день и починили. Потом мне позвонили, я приехал и забрал. Мне продавец тот говорит, потупив взор "и стоило вам так горячиться?" Мне даже стало немного жаль что я так их разнес, но виду не подал, забрал педаль и ушол.
Надо просто понаглее с ними общаться.