Блин, ну ни фига себе вы, други даёте!
Честное благородное слово, не смеялся так не знаю сколько. Не обвиняйте в заносчивости, её богу, смеялся от души и по-доброму.
Сильный соблазн своих пирожных кинуть в этой перестрелке.
Скажу что Пейдж мой любимый гитарист. Блекмор дал музыке себя, и свой стиль. Вообще он ИМХО в развитии своём сильно отталкивался от классической музыки и от азиатской этнической музыки, в то время, как большинство гитаристов отталкивались во времена зарождения и становления рок-гитары от блюзовых и джазовых товарищей. Тем Блекмор и интересен и индивидуален. Хотя и кажется, порой, что ограничен в своих взглядах на музыку, но это ни хорошо и ни плохо, это его полное право. И вообще, о чём тут говорить?
Пэйдж в 20-22 года переиграл на горе пластинок сессионным музыкантом. И приобрёл свой неповторимый саунд. И сделал Лед Зеппелин. Я считаю, что это один из тех редких случаев, когда замысел перешёл к конечному результату почти без изменений и потерь. Лед Зеппелин - это 4 великих музыканта, каждый из которых по своему уникален, и в то же время Лед Зеппелин это окно в мир Пейджа, это самая лучшая оправа, для драгоценности его таланта.
Сатриани это великий мастер! Я в очередной раз слушал вчера его последний альбом, и опять я видел перед собой работу мастера, который знает, как писать музыку. Все композиции потрясающие. Столько идей! Каждая вещь - это просто мастер-класс для композитора. Он знает как воплотить идею, донести её до слушателя. И делает это на высочайшем уровне.
Про вая замечательная статья на этом же сайте. Не вижу смысла повторять за автором. Моё мнение по этому поводу такое же, как и у него.
И вообще, господа, призываю вас. Давайте не будем обсуждать недостатки. Пожалуйста. Давайте поговорим о чём нибудь другом. А то получается как слон и моська. "Ах моська, как она сильна, что лает на слона".