Как и Антону Опарину!
Не, Забуруев не выпускает видео, что теория не нужна, он говорит, что он самоучка, не знает как что называется. Но по факту он все слышит, а это главное.
Опарин авторитетно снимает видео по теории - о том, в чем не разбирается (ибо самоучка), слышит не знаю как, но, если делает ошибки в классическом произведении (не технические) и не слышит этого, значит недостаточно хорошо.
Так что это разные вещи.
Медиатором ударом? я писал про медиатор четко, а не про "хаммер он", например.
При чем здесь хаммер он?
Я зря трачу время с нубом?
Можно и медиатором ударом. Джо Сатриани продемонстрировал это на первом альбоме. но это редкость.
Удар - это основной способ извлечения медиатором.
Щипок предполагает предварительное касание струны, опору и толкание. Щипок является основным приемом при игре пальцами на классической гитаре.
Я писал это точно к тому же, к чему Вы написали Аналогичное к Опарину.
Это я не понял. Не ленитесь приводить цитату. Либо не пишите.
Я был знаком с гитаристом Старостенко. откройте гитарплеер год за 89г.
Отличный линк! Напоминает - "поезжайте в Одессу!... поезжайте!.. и спросите! Спросите кто такой Моня."
Не убедительно.
Кто такой Старостенко и чем он прославился не знаю. Где он сейчас и почему он так авторитетен для вас?
Это один из первых отечественных гитаристов, упомянутых в нем. Старостенко в начале 90-х был приглашен в США и вел курсы по теории, импровизации в Беркли. Вот его слова на момент конца 90-х.
Пока что это фантазии на тему. К тому же здесь на форуме таким "воспоминания" всегда нужно перепроверять, нужна не ваша трактовка чьих-то слов, а непосредственно слова и контекст. Как это было недавно с Томми Эммануэлем. Все может быть нсколько иначе.
" я 20 лет занимался теорией, написал 6 книг, после этого четко понял-теорией заниматься не нужно!"
И доходчиво объяснил по чему))
По чему? По кочану?
Дайте ссылки на 6 книг )))
Ну все это точно так же как и Супер-локрийский лад (от 7ой мелодического минора) для обыгрывания альтерированного доминант-септаккорда. Аналогичная до боли ситуация.
Ферштейн? Расписывать надеюсь не надо?
Надо
Не ферштейн. По-моему вы просто балаболите или тролите меня. Если нет, то надо расписать.
Так что тут как раз от вас слишком натянутые претензии со стороны ненужной теории.
Вообще не понял мысли.
Ладно теория, вы по-русски хотя бы можете внятно излагать?
... и добавил:Кстати, Манилов и Молотков написали пару книг (не считая "детских") и их все знают и до сих пор пользуют, а Старостенко написал шесть и его никто не помнит - может поэтому он разочаровался в теории? Думал денег срубить, а оказалось там своего добра хватает.
... и добавил:Ок, нашел про Старостенко
https://www.jazz.ru/pages/starostenko/Судя по биографии, он насквозь пропитан теорией. Слов о ее ненужности в этой ссылке нет, но если он и говорил где-то такое, то нужно понимать контекст.
Дело в том, что в джазе часто студенты подменяют практику чтением всякой литературы, которая конечно без практики не имеет смысла и не нужна.
Вот начало цитаты о себе:
"Как преподаватель гармонии..." то есть человек якобы занимается тем, что считает ненужным.
... и добавил: "В 2000 году Старостенко полгода провел в Штатах. Вместе с басистом Сергеем Шевченко, своим учеником, играл в клубах, на улицах, в подземных переходах. Интересно, поучительно, но бесперспективно."
https://www.jazz.ru/2014/04/16/starostenko-memorial-stpete/К сожалению, человек безвременно ушел в мир иной, поэтому предлагаю тему с ним закрыть, чтобы не трепать попусту память.