C_Рh,
Возможно. Но вот к примеру у другого педагога, схожие упражнение на базовые техники. Просто вымучает по полной что бы сделал как нужно. Прислушивается, тут это не так, тут струна приоткрылась повтори, то с гитарой по другому сядь/поверни, вебку поближе, звук подрули и тд. Очень все дотошно и объясняет почему так нужно. Просто показать как это делается в идеале не всегда то что требуется. Так как на это я могу посмотреть и с видеоуроков. Как мне кажется задача педагога в целом это контроль и исправление любых ошибок которые явные. Я же, слыша что есть определенные косяки (даже на свой еще не развитый слух по отлову ошибок), не практически слышал замечаний.
Инфу что у него очень много учеников (вроде больше 120) это я слышал в интервью jablog вроде или огнеупорные гитаристы, не помню.
Но вот взгляд со стороны. Я не хотел бы что бы это расценили как пук из интернета. Просто мнение. Оно не авторитетное, но.. мнение. И я не прячусь за левыми никами. Фамилия в имени.
Что понравилось - это бесплатная консультация по расценки ЗУН-ов до первого урока. Понравились материалы которые он выдает к уроку и как они оформлены.
Да,я понял суть из предыдущего сообщения. Здесь на самом деле затронут щекотливый вопрос об обучение. У меня наоборот создалось впечатление (это только мое личное мнение), что так называемой "зачисткой ошибок" некоторые преподаватели создают видимость активной работы. Можно провести параллель с попыткой сразу научить каллиграфии ребенка, который до этого все время рисовал только то что было у него в голове.
Но это конечно вопрос не для обсуждения в данной теме.
... и добавил:Это великих и признанных глупо сравнивать. А вот, например, мишоряженку с Головиным вполне можно сравнивать.
Мишоряженка - вялая подтанцовка брежневой, отрыжка "института современного искусства".
А Головин тянет на профессионального исполнителя, хотя сочиняет так себе. Его музыка - это набор упражнений и компиляция чужих пассажей.
Про чужие пассажи он и сам говорил в одном из видео, что берет то, что нравится, и вставляет в свои темы.
Это все вполне объективные факты. Если кто-то не распознает чужие лики в композициях, то это не значит, что их там нет.
Цитирование в джазе - норма. "Склеивание" электронных композиций из чужих лупов на сегодняшний день явление более нормальное чем написание своих песен от начала до конца.