Я не живу в России, и никогда не жил. Потому о том, кто такой Головин, знаю только по этому форуму. Увидев, что речь идет о четвертом десятке страниц, нашел на Google Play три альбома с синглом, и попробовал послушать. Если б я имел право судить о музыке, то я бы выделил только одну особенность, отложившуюся в голове после 33:05 минут прослушивания последнего релиза: в альбоме нет ни одной запомнившейся мелодии
![Huh ???](https://guitarplayer.ru/Smileys/classic/huh.gif)
Или, как минимум, эти мелодии не выделены так, чтоб их можно было бы заметить.
Возможно, это субъективно, и связано с тем, что это просто не моя музыка, но все же... Я слушаю достаточно много инструментальной музыки. Наверное правильней сказать, что в основном только её и слушаю. И я уже примерно представляю, что может заставить меня перебросить музыку в плеер: в музыке должны быть мелодия, интересный мотив, который ты сможешь запомнить, сможешь насвистывать, когда идешь где-то, едешь за рулем или делаешь что-то отвлеченное. У меня отложилось в голове куча такого после первого прослушивания каких-нибудь Энди Тиммонса, Нейла Зазы, Массимо Варини или Франка Виньолы. Но к сожалению, в данном случае ничего такого у меня не возникло
Повторюсь, все субъективно. Но просто ради интереса: кто из отписавшихся в этой теме закачал в плеер какой-нибудь альбом Сергея и слушал его хотя бы 10 раз? У меня же так сложилось, что желания вернуться к нему не возникает
![Sad :(](https://guitarplayer.ru/Smileys/classic/sad.gif)
Мне кажется, проблема подобной музыки в том, что рифы строятся по принципу, чтоб их было круто играть. Не
слушать, а именно
играть. Музыка для музыкантов. Она, без вопросов, тоже может иметь свою аудиторию, но просто в ней должна быть другая система монетизации и другие правила развития музыкантов, сочиняющих такое.
Я конечно не могу советовать ничего, но мне кажется, Сергею пошло бы на пользу взять несколько уроков с хорошими современными западными преподавателями. Что, к слову, стоит намного дешевле занятий с преподавателями в русскоязычном интернете. И развивать себя не в плане техники, а в плане музыкального интеллекта. Потому как ситуация немного странная: у человека уже есть имя (и куча страниц тому в подтверждение), есть три записанных альбома, но нет аудитории
![Huh ???](https://guitarplayer.ru/Smileys/classic/huh.gif)
.
Ну и в плане монетизации, я б предложил сделать видео курс с разбором каких-то своих рифов и выложить их не на Ютуб, а на платный сервис типа Udemy или, что еще круче, на TrueFire. И оформить это как мастер-класс, типа того, как это сделали
Стив Вай,
Энди Тиммонс,
Лари Карлтон, или как это сделал российский басист
Дмитрий Лысенко. Это дало б базу для монетизации такой музыки, и привлекло дополнительный интерес как музыканту, потому что если это интересно играть, то многим может стать интересно и слушать.
Остальное – развитие себя как хорошего музыканта, а не просто хорошего технаря. Ведь Тиммонс хоть и может зашивать 64-ми, но любим мы его не из-за этого конечно.
Все IMHO, все субъективно. Ну кроме обязательности тренера. Даже у Майкла Джордана на пике карьеры был тренер, потому что единственный способ развиваться – это учиться, и самый простой способ учиться – найти учителя