А общий подход, подразумевает системность. У вас, как я понял, нет ни четкой системы, ни четкой программы.
Поэтому и нет в вашем лице альтернативы ДМШ.
Ваши дети напишут диктант? Каким образом обстоит дело с сольфеджио?
Ваши дети знают обращения септаккордов. А определят ли они их на слух?
Если хотите создать альтернативу, вам одна дорога на конкурсы.
Когда ваш 10 летний петя или вася возьмет гран при пары конкурсов, тогда станет понятно, что ваш подход имеет право
быть.
Извините, не то говорите!
Программа - дать возможность простым ребятам заниматься тем, что их интересует! В данном случае, - это Музыка!
И не надо переводить разговор в плоскость специального музыкального образования! Насколько я понимаю, речь в топике не об этом!
Не знают обращения септаккодов? Ничего страшного в этом не вижу, я, лично!
Кому будет интересно продолжить своё развитие в Музыке, тот узнает! Непременно узнает! И диктанты писАть научится!
А лишать детей возможности заниматься Музыкой, прикрываясь несистемностью, отсутствием надлежащей грамотности, не уделением должного (кому должного
) внимания теории и сольфеджио, СЧИТАЮ безнравственным, по отношению к обычным мальчишкам и девчонкам, которые, возможно, и музыкантами-то никогда не будут!
Но играть научатся! И детство своё проведут достойно, занимаясь Музыкой!