0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
И тут начался конкурс "Скажи самую глупую чушь"...
Продолжим. Летов и Высоцкий - самые недооцененные русские шредеры.
Ты выиграл
Примеряя шапку Кэпа, вспомнил какой-то топик-долгожитель на этом сайте., В нём таки пришли к соглашению сторон, что шредить - бо частить,, типа, играя даже просто гамму., кароч
Всего должно быть в меру. Каждая нота должна быть на своем месте. Топик можно закрывать. Не благодарите.
Медленных гитаристов тоже должно быть в меру. И кто докажет, что у быстрых гитаристов ноты "не на своем месте"? Авторам видней. Заседание продолжается.
На какой вопрос нужно ответить?
Ну я на такой детский сад не поведусь, ну сыграю я тебе вступление мастер оф папетц быстрого соло в оригинальном темпе, ты там начнешь душу искать в записи... А там же нет "взмахов ресниц" и "сантиметров дыханий" И вообще, с чего я лично должен напрягаться ради подобного?
Вобще, скорость восприятия у всех разная. Может просто некоторые не в состоянии психологически "переварить" кучу нот в единицу времени и они для них сливаются в "кашу"? Оспорьте.
Может быть
Смех смехом, но когда я начал заниматься у препода и он показывал мне быстрые проходы, мозг не успевал зафиксировать в памяти звучание даже достаточно короткого пассажа. С течением времени, после многомесячных тренировок я уже стал запоминать звучание и более-менее понимать как оно образовано. То, что раньше казалось на слух достаточно аморфным, получило вполне определенные черты. Адаптация называется. Собственно, обучение скоростной игре имеет целью преодоление некого стандартного психологического порога восприятия. Чего всем желаю.