Лучше обращаться к тому мастеру, о котором тебе как можно больше известно (с хорошей стороны, разумеется), инструменты которого ты держал в руках и слушал.
Очень многое зависит от характера человека: не всегда полезно доставать мастера мелкими, то есть несущественными вопросами, хотя без некоторых обойтись нельзя. Я хочу сказать, что мастер хоть и делает прежде всего свою работу, за которую ему платят. Но все же, он - человек, и нужно узнать его характер, чтобы в дальнейшем легче было с ним говорить. Обговаривать лучше все при личной встрече, а не по телефону.
Мастер должен дать тебе возможность посмотреть на твой будущий инструмент, находящийся на пол пути к завершению. Обычно это момент перед покраской и установкой всей электроники. Это нужно для того, чтобы воочию убедиться в качестве инструмента, а также последняя возможность внести изменения в инструмент.
Мастер должен дать гарантию на свой инструмент, то есть полностью исправить дефекты, возникшие из-за несовершенства технологии или возможных просчетов самого мастера. Он так же должен дать право отказаться от инструмента, когда ты придешь его забирать и расплачиваться за всю работу, если он тебя не устроит. Обычно в таких случаях берут предоплату с клиента.
В общем, не нужно относиться к этому, как к возможному надувательству, а наоборот - смотреть на это, как на выполнение заказа профессиональным мастером, если он, конечно, действительно имеет такую репутацию.