Автор оригинала Gitarero
Ну блин, сыграть мона любые ноты и фишки. Мои нюансы и заключается в звуке и в вибрато.
Я тоже имел ввиду нюансы работы со звуком: полуфлажолетные-акценты с чередованием палм-мюта (например, то что часто использует Гилберт), игра с обертонами, ритмичные постукивания-заполнения медиатора перед основной нотой (крестики), short-attack, медиаторные присвисты в стаккатто, всякие форшлаги, микроинтонирование рычагом, (ну, рэйков и въездов у тебя достаточно), микрооттяжки, рваное стаккато ну и тд. Сам знаешь...
***"если бы я сделал мелкие вибраты(которые мне кстати оч не нравятся) "***
А че, блэкморовское вибрато не нравится? Опять-таки, дело вкуса. Иногда, когда я слышу широкие преувеличенные вибраты, мне сразу представляется доморощенный оперный пивец, типа, Баскова
Конечно к Заку, Импелитери и проч. (включая тебя) это не относится, так - замечание на полях.
****Мораль такая: если играешь с агрессией, то и вибрато должно быть злое. *******
Это конечно, но не факт, что более глубокое означает более злое. Скорее это энергия, с которой качается струна, то есть произведение скорости на амплитуду
Вот тут многие нюансы работы со звуком присутствуют (только качество пришлось сильно понизить, что сказывается на звуке):
ЗЫ А вообще в результате нашего обсуждения твою игру послушает максимальное число людей и я уверен, подавляющему большинству понравится твое исполнение
)