Учиться по-другому. С использованием более гибкой системы специализации.
Это очень обтекамо... Какието концепции... более гибкая...
Я повторюсь в третий, и, надеюсь, в последний раз - нет смысла заставлять ученика изучать логарифмы и сложные физические формулы, если ему более интересна история или литература.
На что я тебе привел в пример конкретно себя... Я думал буду инженером... Если бы я углубился в это конкретно и ничего кроме этого не учил, незнаю что бы я сейчас делал и кем работал...
Даже если такой ученик с грехом пополам освоит нюансы алгебры, геометрии и физики, он обо всем этом очень быстро забудет за ненадобностью.
А может и нет.. Может потом наоборот понадобится только это... Планы на жизнь в 15 лет могут реально отличаться от того что получится.
Получается бессмысленная и нерациональная трата времени, при том что ученик начинает ненавидеть учебу в целом.
Так тоже может получиться...
Как можно защищать такую систему? Она единственно существующая. Другой не придумали и не опробвали. Была бы реально работающая (хоть как-то) другая может быть защитили бы ее
)
А продумыванием разных мелочей должны заниматься в министерстве образования.Именно так... поэтому то что ты говоришь выглядит очень поверхностно... Из серии хорошо, когда все хорошо...
Из серии "пенсия должна быть большая". Только откуда деньги взять не указано... Популизм другим словом..
Только никому это не надо - и так сойдет, как говорится."Разносторонне развитая личность" - это тот, кто из-под палки учил формулы, которые сразу после сдачи экзамена забыл? Тот кто все забыл - вообще неразвитая личность.
По-настоящему всесторонне развитому человеку не обязательно уметь решать сложные математические уравнения или помнить наизусть валентность каждого химического элемента. Но представлять, что эти уравнения впринципе реально решить и узнать валентность возможно очень неплохо. И знать хотябы как это примерно делается...
В школьной программе самое сложное уравнение второй и третей степени? Тебе кажется это непостежимо сложным для гуманитария?