Кирилл Адамия, В вопросе с "пропеллером", зависит от того, насколько он, пропеллер, устоялся)). Бывает так - покупают гитару из магаза, новую. Все клево. Проходит пол-года, и гриф "досыхает" и при этом скручивается... Грамотный выход один - это в условиях хор. мастерской и хор. мастера, выдрать лады, и при отпущенном анкере заново отфуговать накладку. Накладка при этом, конечно, становится сильно тоньше. Вплоть до полного изчезновения, если "пропеллер" очень большой!))) Ну а затем надо заново ставить лады...
Беда в том, что это довольно таки дорогая работа. Как правило, гитары, с которыми это все происходит, стоят меньше, чем цена такого ремонта)))
Поэтому для болченых недорогих гитар, это замена грифа... Грифы-запчасти есть от 1500 р....
Для неболченых бюджетных, это преобразование гитары в декоративное украшение на стену, или растопка ими мангала для майского шашлыка)))
У меня был опыт ремонта (в смысле отдавал мастеру) страта с винтообр. грифом. Все получилось очень хор, гитарой потом пользовался года 4, все было стабильно.