блин, деЦкий сад какой-то получается
вообще судя по названию топика, закрывать надо было как карты раскрыли, а так фтопку
давайте может еще сиси Памелы Андерсен пообсуждаем или это баян? )
2 ostap_custom во-первых превеД )
во-вторых если надумете писать сэмплы, пишите на протулс железный (при возможности конечно), только там труЪ звук
всем хорошего настроения
P.S. Все таки не удержался. Свои 3 копейки по теме. Могу сказать лишь что слышал и играл на усилителях остап_кастом, дело было на выставке. Стояло рядом две головы, одна на 18 W, другая студийная на 100W. Сначала игрался в маленькую, потом в большую. При равных настройках, Кирилл сам крутил. Так вот хар-р звука один в один и СОВСЕМ не похож на представленный сэмпл, оно и понятно, ведь крутить надо, да и рулиться оч. гибко по звуку, т.е. звук, точнее его характер можно изменить положением ручек, чего наверное не скажешь о других, слышанных мной аппаратов (про Cornford ничего не скажу, не слышал), звук можно изменить, но как правило не в лучшую сторону, но вот хар-р всегда остается, не знаю что лучше. Так вот на мой взгляд, остаповские усилители более универсальные что-ли. Еще Кирилл тогда заметил что наконец-то он научился делать "тот самый звук для микрофона", т.е. для адекватного снятия миком, т.к. мики оч. привередливый инструмент и фиксирует звук кардинально по-другому чем фиксирует его человеческое ухо и мозг так сказать "в живую". Что мне понравилось и сразу бросилось в глаза, злой такой, колючий звук с хрустом, микс прорежет как раскаленный нож по маслу и самое главное, звук этот не разваливается чем страдают многие другие, в частности и богнероподобный клон представленный здесь в сэмпле.
Ведь каждый делает свой выбор, зачем ругаться )