Gladiatorrr, Ну зачем спорить с глухими.. ну не слышат они. У них АВТОРИТЕТ, понимаешь?
Ну и что - АВТОРИТЕТ?!
Для меня Гари Мур - авторитет, если честно. Только когда я на его концертах лажу слышу, я понимаю, что он не совершенен. И ничего, люблю его не меньше.
Для меня Кузьмин - авторитет. Но когда он лажает, я понимаю - да, несовершенен дядька. И что? Меньше его не люблю, но и не рву тельняшку, что он лучший. Хотя аргументов много.
Морс вон и то на концерте 96 года Blind Man`а лажал не приведи Господь,и что? Мне от этого он меньше нравиться не стал. А вот лажа блэкмора вызывает у меня совсем иные чувства. Ну в лом ему нормально играть, понимаете?! Вот с женой играть классно ему не в лом, а хард - в лом.
Так что плевать я хотел на АВТОРИТЕТ. Когда музыкант МУЗЫКУ играет, а не на сцене кривляется - тогда он для меня и АВТОРИТЕТ. Мура слушать снова и снова хочется, Сантана - улет, Морс - по-своему уносит, даже Блэкмор в своей фолк-группе - МАСТЕР, но вот в харде его потуги слушаю, и, мягко говоря, разочаровываюсь.
Lalena - моя любимая вещь у ДП. И Блэкмора там и следа нет. ЛОРД.
А с Морсом - его присутствие в вещах ощущаешь иначе. Он душу вкладывает в каждую ноту. Как Мур.
... и добавил:Gladiatorrr, MitRA, будьте скромнее и учитесь, учитесь, учитесь.
Неожиданно, конечно, но учимся, учимся, учимся. И всю жизнь учиться будем. Как Пейдж или Бэк те же самые. Сколько говорили они о том. А не как Блэкмор, который научился.
... и добавил:Gladiatorrr, Но Джефф, кстати, начал явно выделяться с середины 80-х, если мне не изменяет память.
Ну нет, Wired у него намного раньше вышел. А это один из моих любимых альбомов...