Автор Тема: Сравнение техники игры Стива Морса и Ричи Блэкмора  (Прочитано 66581 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Gladiatorrr

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6338
  • Иди, побюнгай.
В ДП у Блэкмора лучше. Он звучит как надо, а Морс - нет.
А как надо? Наверное, юзеру Ролли виднее, чем коллективу под названием ДП?

... и добавил:

elraz80, расшифруйте для начала, что такое музыкальная техника исполнения. То есть правильно ли я эту фразу понимаю - хочу убедиться.
« Последнее редактирование: Мая 30, 2016, 10:14:28 от Gladiatorrr »

Оффлайн Rolly

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8456
  • Мнение - не повод получить пулю сразу.
Говоря общими словами, Забуруев тоже утверждает, что главное - звучание. Но потом он переключается на сугубо преподавательское русло и движется уже по нему...

... и добавил:

А как надо? Наверное, юзеру Ролли виднее, чем коллективу под названием ДП?
Ой
Да, если быть честным и откровенным, последние 20 лет все они там занимаются тем что банально рубят бабло. Самое позорное звено - это Ян Гиллан, который петь стал отвратительно.  Лорди ушел в начале 2000 х, а Гловер - этот чувак всегда держал нос по ветру и с определенного момента понял что можно расслабиться и теперь репутация будет работать на тебя. Морс на фоне этих товарищей смотрится вполне себе в тему, а играет так вообще отлично.
Юзер Ролли как бы такого не высказывал. Неужели юзеру дед_Ахмет тоже виднее, чем коллективу ДП?
« Последнее редактирование: Мая 30, 2016, 10:18:28 от Rolly »

Оффлайн elraz80

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7699
  • Смотрящий ГП
elraz80, расшифруйте для начала, что такое музыкальная техника исполнения. То есть правильно ли я эту фразу понимаю - хочу убедиться.

Что там расшифровывать? Очевидно, у музыканта цель - эмоциональное воздействие на слушателя, техника исполнения - средство достижения данной цели. И либо средство используется по назначению, как у Блэкмора и выходит результат, за который Риччи знают и любят сотни миллионов по всему миру уже почти 50 лет, либо средство существует во многом ради самого средства, как у Морса, например, или Уайлда, когда он на концерте два часа одни и те же вертушки гоняет. Я уж не говорю о тупорылых шреддерах.

... и добавил:

Говоря общими словами, Забуруев тоже утверждает, что главное - звучание. Но потом он переключается на сугубо преподавательское русло и движется уже по нему...

Ну да, лечит в стиле: "Главное - добро! Давайте соберемся и замочим всех злых"  ;D
« Последнее редактирование: Мая 30, 2016, 10:25:15 от elraz80 »

Оффлайн Helpless

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1306
извиняюсь за оффтоп, но господа не кажется ли вам что многие товарищи много на себя берут в том духе: "зачем это обсуждать", "идите писать туда", "давайте закроем эту тему" и прочее, видимо мы забыли спросить у них что нам делать?


Оффлайн Gladiatorrr

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6338
  • Иди, побюнгай.
elraz80, А,  ну главное, что не о шредерах, тут согласен. Но вот закавыка, слушаю морса и прекрасно понимаю его музыкальные идеи, что в дп, что в Ливин Лауд, что в дикси дрегз. Беда морса в том, что ему на концертах приходится играть вещи Блэкмора, которые уже сами по себе - классика, Блэкмором же и придуманная. Тут под удар попадёт любой, не только морс. А вот шредером морса называть - бред, простите. Если у вас тут любой, кто играет чище и быстрее Блэкмора - шредер, тогда всё яснопонятно. Я ещё где-то могу согласиться, что не хватает стаккатных чикчикчик Ричи и его всяких других любимых фишечек в случае, когда морс играет его соло. Но в плане отсутствия музыкальности у Морса - бред полный.

Оффлайн Helpless

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1306
Забуруев превратился уже в кочевника кочующего из темы в тему)

Если отталкиваться не от популярности замшелых хитов, а от музыкального, исследовательского  интереса, рассматривать прослушивание музыки как акт познания, интеллектуального наслаждения, у современного ДП музыка намного интересней, интересен и сам хард рок в несвойственных ему рамках победившего потребизма, его приспособленческие черты, способность к мимикрии, когда пик популярности уже позади.
« Последнее редактирование: Мая 30, 2016, 11:03:15 от Helpless »

Оффлайн elraz80

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7699
  • Смотрящий ГП
извиняюсь за оффтоп, но господа не кажется ли вам что многие товарищи много на себя берут в том духе: "зачем это обсуждать", "идите писать туда", "давайте закроем эту тему" и прочее, видимо мы забыли спросить у них что нам делать?

Да не говори! Совсем обнаглели, демоны. Давайте, граждане, составим коллективное прошение Кузьмичу, чтоб покарали их нещадно! Куда это годится? Так мы далеко, товарищи, не уйдем в обсуждении важных и злободневных вопросов! ;D

Оффлайн Gladiatorrr

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6338
  • Иди, побюнгай.
Именно. Слушаю Пурпендикулар, Абандон, особенно Нау Вот, и наслаждаюсь. Нау Вот шикарен в первую очередь Морсом и успокоившимся и переставшим визжать Гилланом.

Оффлайн Pash

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2139
  • .
    • http://www.zaburuev.ru
Забуруев превратился уже в кочевника кочующего из темы в тему)

Да аще, гражданин чуть ли не в каждом сообщении упоминает, какое-то прямо нездоровое очевидно влечение испытывает, иным объяснить подобное не могу)

Хорошо, конечно)

Оффлайн elraz80

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7699
  • Смотрящий ГП
elraz80, А,  ну главное, что не о шредерах, тут согласен. Но вот закавыка, слушаю морса и прекрасно понимаю его музыкальные идеи, что в дп, что в Ливин Лауд, что в дикси дрегз. Беда морса в том, что ему на концертах приходится играть вещи Блэкмора, которые уже сами по себе - классика, Блэкмором же и придуманная. Тут под удар попадёт любой, не только морс. А вот шредером морса называть - бред, простите. Если у вас тут любой, кто играет чище и быстрее Блэкмора - шредер, тогда всё яснопонятно. Я ещё где-то могу согласиться, что не хватает стаккатных чикчикчик Ричи и его всяких других любимых фишечек в случае, когда морс играет его соло. Но в плане отсутствия музыкальности у Морса - бред полный.

Чото многобукв, а толку мало. Конечно, есть люди, на которых и повторяющиеся сотню раз вертушки Закка Уйалда оказывают сильнейшее эмоциональное воздействие и гитарные проходы Морса. Определенное число. Но и собачий вальс способен оказать сильное эмоциональное воздействие на определенного слушателя и гимн Зимбабве.

Эмоциональное воздействие на людей таких личностей, как Блэкмор, Пейдж, Хендрикс, Гилмор не маргинально и выдержало хорошую проверку временем. О чем здесь спорить?

Оффлайн Gladiatorrr

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6338
  • Иди, побюнгай.
elraz80, ну да, очень мало толка, как у Боба Дэйсли или Дона Эйри, например. Которые с удовольствием играли и играют с Морсом. Или они тоже "тупые технари"?
В плане гитарных проходов морса - опять мимо. В числе его достоинств - умение волшебно играть искуственными флажолетами с прикосновением пальца правой октавой выше, отличное умение пользоваться ручкой громкости для скрипичной атаки, умение выстроить ритмический рисунок в балладах так, что хочется "плакать и снимать", и многое другое. Ничего подобного у Блэкмора в дп я не замечал никогда.

... и добавил:

По поводу четырёх перечисленных гитаристов - из них Гилмор на голову выше любого в именно музыкальном плане. Хендрикс - новатор, кстати, как я подозреваю, Морс именно от него почерпнул эту волшебную аккордовую игру в балладах. Пэйдж, уж извините, играет кривее их всех намного, об этом ещё Джефф Бэк говорил, когда впервые на концерте Хендрикса с Клэптоном побывал. Блэкмор вызывает теперь лишь ощущение синдрома утенка. Только Гилмор до сих пор сияет, как алмаз, в плане музыкальной мысли, при этом играя чисто и без косяков (иногда, правда, на концертах гитара расстраивается).
« Последнее редактирование: Мая 30, 2016, 11:16:42 от Gladiatorrr »

Оффлайн elraz80

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7699
  • Смотрящий ГП
elraz80, ну да, очень мало толка, как у Боба Дэйсли или Дона Эйри, например. Которые с удовольствием играли и играют с Морсом. Или они тоже "тупые технари"?
В плане гитарных проходов морса - опять мимо. В числе его достоинств - умение волшебно играть искуственными флажолетами с прикосновением пальца правой октавой выше, отличное умение пользоваться ручкой громкости для скрипичной атаки, умение выстроить ритмический рисунок в балладах так, что хочется "плакать и снимать", и многое другое. Ничего подобного у Блэкмора в дп я не замечал никогда.

Ну я ж и говорю - техика ради техники. В том-то и дело, что у Блэкмора я слышу эмоции , а у Морса искусственные флажолеты и "скрипичную атаку". А я не хочу иметь уж слишком деформированное гитаризьмом восприятие искусства.

... и добавил:

Да аще, гражданин чуть ли не в каждом сообщении упоминает, какое-то прямо нездоровое очевидно влечение испытывает, иным объяснить подобное не могу)

Хорошо, конечно)

Расскажи нам, как твои ученики играют "лучше Блэкмора"  ;)  :D
« Последнее редактирование: Мая 30, 2016, 11:19:15 от elraz80 »

Оффлайн Gladiatorrr

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6338
  • Иди, побюнгай.
elraz80, Беда в том, что я и многие другие люди, в т.ч. и музыканты, в т.ч. и групп ДП и Рэйнбоу, слышат в его игре музыкальность. А вот на ГП не слышат. Беда...

Оффлайн trooper72

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 299
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Блэкмор открыл не только Ковердейла,но и Дио,который бы и сам пробился,но талантам нужно помогать.

Оффлайн Gladiatorrr

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6338
  • Иди, побюнгай.
В плане того, что у Блэкмора слышно эмоции, я,  кстати, вообще не спорю!