_____Парни, Song for Jeff написана в память о Jeff Porcaro, Джефф Бек тут не при чем.____
Да, он объявил об этом... Но играл языком (техникой) Джефф Бэка...
Я сам выступал в этом зале неоднократно. Сложность в том, что порталы за спиной... Но на этом концерте было все не в этом дело. Проблемы было три...
1) Гудела бочка и перекрывала бас по всей частоте. И наслоения по низам давли артефактфы и на другие частоты. Хотели сделать рок-концерт и продавить звуком в камерном зале. Результат обратный... В этом зале надо играть тихо, чтобы все читалось. И не давить стеной как на опен эйр... ))))
2) На гитаре у Стива было много ревера (и делеея) и все мелкие пассажи (в группе) не читались. В "намяти джеффу" все прозвучало классно, потому что никто ему не мешал.)))) На студии сырой звук уместен, на таких концертах гитара не читается. (Или играть надо в трио без клавиш)
3) Клавишник перекрывал весь спектр гитары и "гудел" не давая дышать гитаре. В трио Стив прозвучал бы лучше.
И пусть хоть кто там говорит о говняном зале, но если клавиши держат аккорд десятью пальцами и при этом все остальные издают звуки - никто не прозвучит. Чтобы все звучало нужно открывать частоты для инструментов... Клавишиник Джефф Бэка - гений... Вот кто реальный аккомпаниатор, который знает какие частоты "зажимать", чтобы не мешать гитаре. И когда это делать... Так что "если без преклонений полубогу)))), то проблемы то были не только в звукорежисуре и зале...