Narayan, вообще дело в чем... если точно будете перходить на электро, то почти везде есть переменный штрих, играемый медиатором. Просто на акустике я не слышл, если четно, может и тоже е. Но к чему я клоню.. Играя на акустике пальцами, вы развиваться, бесспорно будете, относительно перехода: будет ставиться левая рука, развиваться беглость, растяжки, хамеры и пулы (они же легато) - как самое основное, что пригодится. Но с другой стороны, беглость левой руки разовьем, но левая рука синхронизирована с правой рукой, работающей пальцами. То есть если надо будет взять медиатор, то надо будет синхронизироваться снова + постановка правой руки отличается, от постановки на акустике. Поэтому что могу сказать, будете на электро играть медиатором, то основной упор сделайте именно на него, и на классике играйте по-чаще медиатором. Но вопрос струн.. Если железо живет долго, то нейлон недели через 2 после интенсивной пальцевой игры приходит в негодность. При игре медиатором, можно этот срок сократить будет вдвое. Как выход - использовать мягкий медиатор..
Вообще надо посоветоваться с теми, кто играет на нейлоне медиатором. Я играл, но чисто ради прикола, так что какие струны самые живучие я вам подсказать не смогу.
... и добавил:guitarfil, на неподключенной высекают тоже ж
... фактически та же акустика, только намного тише
... и добавил:кое-что разучивал недавно, разучивал без усилка, неохота было его насиловать вместе с ушами.....