Смешной ты парень - только зарегистрировался, а нагадил уже немало.
Я мальчик не только бы нагадил. Я бы с удовольствием защемил бы тебе дурную головушку между ног и хорошенько выпорол. Выпорол за то что не думаешь, что пишешь, либо очень неудачно и тупо шутишь, а если не то и не другое то осается долько одно - диагноз. И только не надо п..ть, что ты большой, большие такого не пишут. Наилучшим выходом для тебя считаю повзрослеть и сменить Ник. Либо есть такой форум - "Солнышко". Там мой сын зарегистрирован. Тебе туда. Все флуд закрыт.
По теме: Ингви критикуют, да это сейчас модно. Хотя зря. Многие завидуют технике, многие не понимают. Я тоже его не люблю и не слушаю. Но действительно, все имеет право на жизнь. Имеет и он. И есть люди, которым он нравится. Правда, если честно на мой взгляд недолабывает он господа все таки. Следует однако разделять ту музыку, которую мы слушаем и которую играем. У меня это разные вещи. Играть я например люблю пачечную музыку, получаю от хорошей пачки великий кайф, а слушать люблю чисто гитарную. Хотя это все относительно. В последнее время увлекся творчеством такого гитариста как, не поверите Джастин Адамс (гитарист Планта). И вроде ничего в нем такого особенного нет. Просто на данном жизненном этапе нравится мне его подход (видение) музыки. Кто знает, тот знает о чем я говорю. Последних двух альбомов Планта без него бы просто не было. А альбомы великолепные. Полное переосмысление. А с точки зрения чисто гитарной музыки, ничего особенного (хотя как сказать). Так что сложно все это. Я вот например кроме блюзовой гаммы и играть то по большому счету ничего не умею, и не хочу уже. А вот слушать то уже хочется чего то нового. Все таки 21 век на дворе. Мы гитаристы народ зашореный немного на гаммах-ладах, фишках, боксах, позициях. А на самом деле хочнтся какой то новой игры. Так же очень хочется экспериментов зо звуком (однако это денег немерено стоит). Я например не в состоянии попробывать инструмент или комбарь при покупке. Я слишком волнуюсь и это отвлекает, мне нужна неделя, чтобы разобратся. Ну ладно неделя, хотябы час, но чтобы продавец не висел над душой.
Джеф Бек - камень. В 60 лет найти в себе силы в поиске другой дороги и экпериментов. Вот искал, искал и нашел. Очень уважаю. Блекмор вот при всех его регалиях не нашел (ушел в какую то мутную попсу). А Бек нашел. Пейдж потерялся совсем. Вроде жив, а его то и нет. Может быть предыдущий молодой человек и прав где то (сам того не осознавая). Неизвестно, что бы делал сейчас Хендрикс, будучи живым. Может фишка как раз в том, чтобы вовремя уйти. А может и нет. Вот например недавно был я на Dio. Лучше бы я этого не видел. Какое горькое разочарование. В доску пьяная команда, и трезвый Dio, поющий какой то мутняк. Вот такие дела. Все течет все изменяется. Меняются и приоритеты.
Tony Skylark
По первому сообщению. Я быеще добавил. Важно еще не только правильно сыграть, но и не играть там где это не надо. Смолчать в нужном месте, повесить звук. Это не меньшее искусство, чем сыграть. И если второе это дело так сказать приобретенное, то первое это уже вопрос музыкальной зрелости. А кода, ну это уже вообще вопрос чувства такта. Особенно в джеме, я балдею. Иной уже так корчится, и ляжет, и сядет, и надуется на цыпочках, думаешь иногда, толькоб не обосраля от натуги. Вообще непрофессионалы, а я себя к таким отношу (прошу заметить, что я отличаю профессионалов от любителей, не по уровню игры, а по отношению к игре за деньги), часто грешат этим. Часто приходится играть в маленьких клубах ("буфетах"). Подзвучивать в таких местах аппаратом, звуку в убыток, пэтому играют все в комбари. А аппарат только вокал. Так вот 2 гитариста на концерте способны произвести столько шума, пытаясь перекричать друг друга, что уже ни кто никого не слышит. А что делать басисту со своими 100 ватами против двух 50 ватных нагруженый гитарных. И что делать драмеру с неподзвученой бочкой. Басисту осается только как Бетховену хвататься зубами за эту бочку. Классическим примером тактичности игры является небезизвестный DVD концерт Джона Фогерти (Криденс, для тех кто еще сцался в пеленки тогда). Три гитары, бас, ударка. Ничего лишнего, все продумано партии разложены, соляки простейшие (уровень первого класса музыкальной школы), все ровненько,читаемо, всех прекрасно слышно, слушаешь, мурашки по коже от кайфа. И возьмем например, как играет Блекмор. Одно дело слышать, другое дело видеть и слышать. Когда смотришь на его игру, те же мурашки. Вроде бы все понимаешь, и то что скалопация помогает и тд. и т. п. Но все равно не понимаешь как можно играть так точно и выверенно. Те же мурашки. И возьмем например Пейджа. Смотришь и думаешь, как можно играть так небрежно (даже можно сказать "грязновато", возьмем в кавычки), блудить по тональностям, мазать в долю и при этом играть так, что по коже бегут не только мурашки, а целые мурвьи.
И вот разве можно противопоставлять все это друг другу. Кто плохой гитарист, а кто хороший, кто лучше. кто хуже. Как говорится кто лучше блондинки или брюнетки. На вкус и цвет товарищей нет.
А то что ученики, иногда обгоняют своих учителей, и кумиров это тоже только слова. Обгоняют это не то слово. Они просто идут своей дорогой.
Можно конечно сказать что вообще молодежь сейчас в массе своей играет техничней и грамотней. Несомненно, сейчас масса возможностей обучения, интернет, видеошколы, книги. Наконец масса "инструментов" и аппаратов для начинающих, пускай с говенным звуком, пускай даже из картона, но доступных по цене и по ощущениям игры близким к настоящим инструментам.
А у нас было так. Подсмотрел 3 блатных аккорда (или показали), при этом про апликатуру и про правую руку никто ничего не знал. Пределом воображения была Musima. Включались, я лично включался в ламповую радиолу выломав при этом иголку из лапки проигрывателя и подсоединив провода. Радиола грузилась до легкого кранча и клянусь в сочетании с ленинградской семистрункой (со снятой 7-й струной) и звукоснимателем за девять советских рублей звук был получше чем сейчас у некоторых китайцев за 100 баксов. Валили Мисис Вандербильд так что стекла дрожали. Шили на заказ в ателье брюки с клешем. Я помню пришел к портному с фото Глена Хьюза в белом костюме и показав ему фото просил чтобы клеш был не меньше, он видимо пожалел меня дурака и сделал больше даже. Вот радости было. Приталивали (ушивали) рубашки, отращивали хаер. Комсомольские пикеты отлавливали нас возле школы и стригли. Вот время было. Был кайф времени. Слово Вудсток было какое то волшебное заклинание. Само сочетание букв казалось сказочным.
Вот такие страсти. Поэтому кроме музыкального восприятия разных гитаристов, существует еще ассоциативное, которое тоже имеет право на уважение. Моему сыну например вообще нравится другая музыка, и нейлоновые струны (может и переборщил я отдав с испугу, чтобы не повторил моих ошибок на гитару с 7 лет, зато руки поставил, пока еще кости не сформировались), не тащится от электрической музыки, зато тремоло приемом апояндо такое выбивает, что медиатором не успеешь. Вот так думал, выращу себе аккомпониатора, а не тут то было. Повиг ему мой шафл. "Смотри папа, какие в этом минорном пассаже слышатся мажорные интонации, потому, что я добавил вот такую то ступень." Я конечно очень уважаю Остапа Ибрагимовича и мажорные интонации, но послушайте Шура, мне бы хотелось получить кайф от шафла бочки с басом и чтобы в рабочий удар был хлесткий.
Так что мне принимать непримиримую позицию к мажорной интонации?
Итак подитожим. Терпимей надо быть господа. Уважайте других людей другие стили и т. д. Ведь музыка так многогранна.
p. s. Может ошибок-описок наделал, извиняйте проверять лень.
Ну и предупреждающую группу лингвистов чуть что прошу не банить. Из песни слова не выкинешь. Кстати о песне. Есть такая песня наверное все знаете Блантер-Исаковский "Враги сожгли родную хату." Она была написана в 45 году и была запрещена за следующий текст. "...он пил солдат , слеза катилась. Слеза несбывшихся надежд..." И помоему только в 62 или 65 году Марк Бернес на концерте экспромтом, на свой страх и риск спел эту песню и она покатила. Во маразм да?