Играли мы себе, играли с группой, потом решили записать несколько треков для истории - и поняли, что запись важна не только в своем прямом предназначении. В процессе работы над треками для нас стали понятны те огрехи в звучании, которые мы иногда не слышим в процессе игры. На репетиции каждый из нас получает искаженную панораму инструментов, не видя общей картины композиции, про мониторы на концертах я вообще молчу. Зато когда делали треки, поняли, кому сколько гейна включать в сильных моментах, как звучат отдельные фрагменты со стороны, кому переделать партии, и так далее. Возможно, я говорю очевидные вещи - но действительно, процесс записи многое открывает для музыкантов. Как вы считаете, вообще - насколько связаны должны быть студийный и живой звук группы? Есть команды, которые на концерте делают звук, неотличимый от альбома, а есть те, кто вообще другие аранжировки делает...