записал с одного дубля, без склеек и монтажей и вы уже поняли, что нормальной игрой это назвать нельзя ... но, как грится, что заказывали
В том и дело, что интересна именно такая "ненормальная" игра! Без какой-то определённой цели и задачи.. Не утомительное выпиливание, больше напоминающее вылизанное, стерильное упражнение, чем собственно музыку, а вот такое непритязательное "бренчание"... которое (имхо) к творчеству имеет куда большее отношение чем сухое выдрачивание мало где пригодных восьмых и секстолей...
Ежу понятно, что для технически приличной записи нужна несколько другая концентрация и "повышенные" собранность и точность.
Некоторые преподы уверяют, что если ты допускаешь небрежность и расслабленность в какие-то моменты (помимо занятий), то мол так и будешь всегда и везде играть расхлябанно. Я с этим утверждением категорически не согласен!
Постоянная концентрация на "метрономной", математической точности, напротив приводит к зажатости и излишней нервозности, что обязательно отразится на будущей игре,..например неумением свободно импровизировать. Это различие ярко заметно в игре двух какбэ "культовых" и какбэ одиозных гитаристов на ГП.. Я о
Pash&Fred. Павел не сильно "убил" свою индивидуальность в отличии от Юры. Он в состоянии свободно и достаточно выразительно импровизировать. А вот Юра увы.. кроме как 10-20 секундными гаммообразными упражнениями похвалиться не сможет.. В желании достичь идеальной точности он себя просто "заиграл" до состояния искусного и... роботизированного преподавателя.
Тот-же Марти Фридман как-то ответил по поводу "дрочерства": Я просто играю.. всегда..даже когда смотрю фильм по ТВ..беру гитару и практически машинально наигрываю всё что приходит в голову. А само отвлечение на кино, позволяет быть не напряжённым.. Так-что вот так...
:
после такого коммента я конечно немного загордился, но прекрасно понимаю что это Вы скорее по доброте душевной, ибо... в-общем - огромное спасибо!
Спасибо Вам за поддержку темы! Мне действительно очень интересно кто и как из нас играет вне рамок и "обязанностей".
есть классная книга Томми Флинта "Антология американской акустической гитары" - несколько примеров я стащил оттуда, если эта тема интересна - рекомендую. Кстати, сильно жалею, что сразу не стал по ней учится - сейчас бы было проще...у вас в примере кстати тоже олд-скул, но по-модерновей эпоха 70-х наступила
Ага! Значит ухо меня не подвело!
Тэнкс за "наколочку" на Томми Флинта.. Учитывая сколько зачётнейших арт, рок и поп-групп дали миру американцы, тема для меня более чем любопытна.
Мой "олд-скулл" Вы точно просчитали! Именно 70х. Когда зарождался
fusion и многие "болели" или тяготели если не к джазу, то как минимум к "приджазованным" аккордам.. что можно заметить в самом начале..этого самого бессмысленного и простейшего из моих "бренчаний" перед телеком.. В этот раз всё-тки зациклился на определённой (ключевой) последовательности, в размышлении, стоит или не стоит её развивать и доводить как отдельно взятую вещь..ведь всё это уже давно играно-переиграно вдоль и поперёк..
А потом всё благополучно замылилось и съехало к, обычной, примитивной гимнастике для пальцев...