kynep, не можешь снять на слух - не готов технически. Существует тесная связь между слуховыми и мышечными ощущениями. Лезут в табы, как правило, люди с неразвитым слухом ("не могу на слух, могу по табам") и отсутствующей связью чувствую-слышу. Результат предсказуем.
Причем тут слух? У человека куча траблов, помимо отсутствия слуха. И первая из них - не правильная постановка. Ее никаким слухом не исправить.
Никто не спорит что снимать нужно на слух, но сделать это впервые взяв в руки инструмент, не сможет никто. Как ни крути. Прежде чем снимать, нужно поставить базу, базу движений рук(постановку), базу слуховую(ноты на грифе, интервалы, слышимость аккордов, чувство ритма).
Далее что-то можно пытаться снимать. Сходу ни когда не получиться. Когда не знаешь как звучит твой инструмент, как звучат гитарные "фишки" или аккорды, как должны двигаться руки в этот момент, да в конце концов, как звучат ноты в унисон(и что это вообще такое) - ничего ты не снимешь. Хоть как ты будешь вертеть гитару.
... и добавил:Табами пользовались с незапамятных времен, так что говорить о их вреде - безрассудно, как минимум, а порой даже глупо.
... и добавил:Vlad_7602, Я со всем согласен, просто, мне кажется, такие мэтры не зря так агитируют за ноты.
У топикстартера конечно не из-за таб проблемы.
Ноты показывают ритмический рисунок и длительности, это главное и основное отличие от табов. Табы придумали "в помощь" нотам. Дабы проще записывать гитарную, да и не только, аппликатуру.
Партии практически любого струнного инструмента, схожего по конструкции с гитарой, могут быть записаны в табах.