Автор Тема: Табулатуры путь в никуда  (Прочитано 3715 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Barcel

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1034
Re: Табулатуры путь в никуда
« Ответ #60 : Марта 18, 2013, 09:30:51 »
Причём тут табы? До табов чтоли ты офигительно круто играл и держал ритм?
Да перейди ты на ноты, косячить ты не перестанешь.

И название темы написано некорректно, сперва подумал, что автор ищет табы песни гр.Арии "Путь в никуда".

Оффлайн Vlad_7602

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3326
Re: Табулатуры путь в никуда
« Ответ #61 : Марта 18, 2013, 10:07:33 »
Причём тут табы? До табов чтоли ты офигительно круто играл и держал ритм?
Да перейди ты на ноты, косячить ты не перестанешь.

речь не о том, очнись.
речь о том, что вместо того, чтобы развивать чувство ритма унд слух, играют по "табам". в результате слуха и чувства ритма как не было - так и нет.

Оффлайн Сильвер

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8816
Re: Табулатуры путь в никуда
« Ответ #62 : Марта 18, 2013, 11:56:11 »
А когда играют, голову не пробуют включать? Съем композиций на слух клевая штука, спору нет, но на уже выученных композициях можно вполне спокойно развивать ритмику.

Оффлайн Logan Keller

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 77
Re: Табулатуры путь в никуда
« Ответ #63 : Марта 18, 2013, 18:49:51 »
Бывает: у тичера беру уроки, вроде задание все снял, все ок, на скорости все - счастлив. Прихожу к нему - получаю здюлей, темп сбрасываю в два, а то и больше, раза и иду довольный домой отрабатывать дальше  :crazy:

Да все херня, надо чтобы качало  ;)

Оффлайн Mjollnir

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3536
  • Молот Тора
Re: Табулатуры путь в никуда
« Ответ #64 : Марта 18, 2013, 19:07:48 »
речь не о том, очнись.
речь о том, что вместо того, чтобы развивать чувство ритма унд слух, играют по "табам". в результате слуха и чувства ритма как не было - так и нет.
Каким образом табы мешают развитию чувства ритма? Разве надпись на заборе мешает вашей самоидентификации?

Оффлайн Logan Keller

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 77
Re: Табулатуры путь в никуда
« Ответ #65 : Марта 18, 2013, 19:56:45 »
Каким образом табы мешают развитию чувства ритма? Разве надпись на заборе мешает вашей самоидентификации?

Факт - не мешает. Мешает то, что обычно за гтп повторяю не думая, и не напрягаются на собственноручный съем и тд и тп.  Это все равно что стишек типа рассказал классно у доски, круто выучив его, но стихи ты луччше писать не будешь, пока потихоньку не станешь сам их сочинять. Что-то в этом роде

Оффлайн Mjollnir

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3536
  • Молот Тора
Re: Табулатуры путь в никуда
« Ответ #66 : Марта 18, 2013, 20:08:56 »
Факт - не мешает. Мешает то, что обычно за гтп повторяю не думая, и не напрягаются на собственноручный съем и тд и тп.  Это все равно что стишек типа рассказал классно у доски, круто выучив его, но стихи ты луччше писать не будешь, пока потихоньку не станешь сам их сочинять. Что-то в этом роде
Это только твои проблемы, гитар про тут не при чём. Учись как просчитывается ритм.
И не путай длинное с холодным. Уметь крвсиво рассказывать стихи и писать их это такие же разные вещи как летать на самолёте и строить его. Все конструкторы умеют пилотировать самолёты?
« Последнее редактирование: Марта 18, 2013, 20:12:36 от Mjollnir »

Оффлайн ZakkCrowley

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 346
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Табулатуры путь в никуда
« Ответ #67 : Марта 18, 2013, 21:35:12 »
Кстати вот инетресно, многие ли могут абсолютно любой пассаж любого соло снять на слух БЕЗ ЗАМЕДЛЕНИЯ в саундфорге? Считаю съем с замедлением читерством, лучше уж и правда табы использовать в таких случаях.

Оффлайн Венцеслав

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1780
  • Гитары и музоборудваание - продажа и ремонт!
    • http://www.realmusik/kaporin     www.realmusik/skaz     www.realmusik/tzar
Re: Табулатуры путь в никуда
« Ответ #68 : Марта 18, 2013, 23:43:04 »
ZakkCrowley, чем же лучше? Если чел. не может разобрать пассаж в норм. темпе, но может снять его в замедленном - он все равно старается, напрягает слух и мозги. И потом, когда препод, например,  показывает ученику пассажи, разве не играет их в замедленном темпе? В видеошколах не показывают упражнения в замедленном темпе?.

Оффлайн DzenT

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 888
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Табулатуры путь в никуда
« Ответ #69 : Марта 20, 2013, 19:43:47 »
:hmmm:
поведую вам братья и сестры историю.музыкой интересовался с малых лет.
сначала был бас,но это так баловство.играл года два не напряжно,но на
развитие слуха времени не было.подсел на табы гитарпрошные.как итог
убил чувство ритма,теперь только метроном и слушаю. пересел на гитару
и вот уже лет 5-7 рублю дикую и никому не понятную музыку.опять же по табам.
но вот чувство ритма убито могу играть хоть соло метталики one,но все мимо кассы.
никакой пульсации,лажаю с громкостью то тихо то громко,не вьезжаю в такт.постановка
рук не правильная.когда играю все правильно(медленно) пальцы забиваются.
табы испортили мою гитарную молодость.решил взять перерыв месяц-два.
но как начать занаво?с чего дабы не повторять ошибок?спецов рядом нет
гитарных психологов тоже.кто поможет?может кто-то из вас выкарабкался из этого...
подать в суд на гитарпро :pozor:
Это похоже на исповедь гитариста перед смертью :(
Есть еще вариант - записаться в музыкальную школу. На фано, к примеру, и дополнительно в оркестр народных инструментов - это без шуток, если возраст позволяет. На крайняк к преподу на занятия.

Оффлайн Mozefuka

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 777
Re: Табулатуры путь в никуда
« Ответ #70 : Марта 21, 2013, 10:57:18 »
Венцеслав, категорически солидарен.

По теме:
В свое время заметил у себя расхождение: то, что могу сыграть технически (выучил по табам), ни фига не могу снять на слух. Этот момент меня огорчил, так что я снес с компа всякие гитарпро, поудалял нафиг все табы и ролики с разбором композиций. Решил снимать на слух.

Мне кажется, что при съеме на слух лучше получается понять произведение, ходы и приемы играющего его гитариста. И с ритмом тоже приходится изрядно поработать, потому что в первую очередь ты имеешь дело с первоисточником, а не его интерпретацией в исполнении какого-то наборщика табулатур (каким бы матёрым и крутым он не был). Ты знаешь, как ДОЛЖНО звучать, и ловишь нюансы ("ну-ка, на сикока это он там бенд сделал? вроде бы даже меньше, чем на полтона, а звучит") чтобы попытаться передать настроение. Когда все снято, приходит черед отработки всего этого дела под метроном, чтобы звучало органично и целостно. Тут уже я позволяю себе интерпретировать некоторые моменты, чтобы было комфортно в соответствии с моей манерой игры, но (!) главное - сохранение органичности.

В общем, чего сказать то хотел. Съем на слух - это дичайше полезная фиговина. И плюсы этого процесса отнюдь не ограничиваются только прокачкой слуха, т.к. в последствии огромное внимание приходится уделять и ритмике, и фразировке. Если вы, конечно, хотите сносно сыграть то, что сняли.

ЗЫ: Что касается вопросов собственного творчества, то тут я пас. Гитарист-любитель и совсем ни разу не сочинитель. Максимум - интерпретатор.

Оффлайн DzenT

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 888
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Табулатуры путь в никуда
« Ответ #71 : Марта 21, 2013, 20:49:09 »
Гитар ро и снятие на слух абсолютно разные вещи.
В 70х, когда еще не было компов, мы снимали на слух с катушечных магнитофонов, проигрывая нужное место по сотне раз.
Гитар продает совсем другое. Иногда там и запись сделана отвратительно. Но тем не менее - Гитар про - отличная вещь.
В ней у тебя есть и ноты и табулатуры. По нотам читаешь, а табулатуры позволяют проще ориентироваться. Хоть и пишут, что гитаристы профи далеко не все разбираются в нотах. Это не так, это понт. Они все прекрасно разбираются в нотах.
Чего советую всем.

Оффлайн Jawbreaker

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
Re: Табулатуры путь в никуда
« Ответ #72 : Апреля 30, 2013, 15:33:31 »
У меня были жуткие проблемы с ритмом. Исправила так - сначала меня научили топать на сильную долю ногой (это и правда помогло), а потом -  программку метронома в наушники и по дороге на работу/с работы фоном вместо музыки. Сначала раздражает ужасно, потом мысли даже начинают плыть в ритм) И мне еще посоветовали очень правильную штуку когда-то : ускорять темп только, когда ускорение не заметно для рук. Поэтому, когда садишься играть, под метроном и мееедленно, то у рук просто нет возможности напрягаться. И через какое-то время привыкаешь играть без напряжения. Потому - ускоряешься. Но только до той скорости, с которой можешь играть без напряжения. И тд.
А табы здесь не виноваты, каждый использует их так, как удобно. Иначе можно до крайности довести)

Оффлайн tikhomirov

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3561
  • - Товарищ! Ты неправильно держишь напильник!
Re: Табулатуры путь в никуда
« Ответ #73 : Апреля 30, 2013, 16:43:05 »
программку метронома в наушники..

То есть, чисто стучание слушала всю дорогу? Великолепно!

Оффлайн 57

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2253
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Табулатуры путь в никуда
« Ответ #74 : Апреля 30, 2013, 16:47:44 »
Кстати вот инетресно, многие ли могут абсолютно любой пассаж любого соло снять на слух БЕЗ ЗАМЕДЛЕНИЯ в саундфорге? Считаю съем с замедлением читерством, лучше уж и правда табы использовать в таких случаях.
Часто это единственный вариант с учетом огромного количества лажи в табах, а кто снимает без замедления они и играю часто НЕ ПРАВИЛЬНО с опусканием кучи нюансов , просто потому что даже с очень хорошим слухом четко опреелить что и как сделано невозможно без замедления  ;) Замедление это не читерство , это исследование под микроскопом. Ну и во вторых разучивать сразу в нормальном темпе тяжело а подыгрывать в замедленном с соблюдением всех нюансов намного продуктивнее
« Последнее редактирование: Апреля 30, 2013, 16:56:22 от 57 »