Я играю тэппом и его развитием -touch-style (Измайлов,Малолетов).Какие преимущества перед медиаторной техникой -ровность пассажей,четкость,полифония,можно играть самые умопомрачительные арпеджио, гаммы....Недостатки -нет сочности исполнения,тяжело добиться нюансов,подтяжек и прочих сочных штучек.Но комбинируя игру -можно это компенсировать -например, я использую разные подходы при извлечении звука при touch-style...Там покачивания струн,и временами перехожу на обычное звукоизвлечение (чтобы подчеркнуть нюансы) и глушение (придает сочности звуку),и подтяжки на струне одним пальцем при зажимании ноты ниже и многое другое....Я ТОЛЬКО УЧУСЬ ОДНАКО...Да,кстати -я тут говорю по крайней мере о сложном теппе -то есть минимум три пальца правой руки тоже задействованы...
Учится надо на чистом звуке, инструмент и аппаратура не играет значительной роли...Компрессор сначала лучше не использовать,надо научится самому выравнивать амплитуду звука,независимо от калибра струн и положения на грифе нот...
Hamer-on и Pull-Off -это хорошо,но думаю надо научиться именно "долбить по грифу".Надо чтобы удары были четкими и ровными, их сила должна возрастать при движении к тонким струнам и ближе к последним ладам (где ниже амплитуда).А уж дальше можно и компрессор, и примочки использовать...
Единственно конечно -инструмент можно разный использовать,но лучше плоский широкий гриф.Длину мензуры лучше выбирать под руку и пальцы.Лады должны быть из твердой легированной стали или типа того -иначе они мог сбиться -особенно вначале обучения.Кстати,инструмент может быть не особенно дорогой вначале...
Ну вот и все,что хотел сказать...
Да,вот ссылка на один из примеров в GP5 -там есть и описание внутри файла...
http://narod.ru/disk/3714307000/less_5_arp.gp5.htmlЯ часто разминаю пальцы под этот пример.