Пример со спортом архи некорректный.
Для техники игры — вполне корректный. И какими бы не были "критерии крутости" в музыке, без техники никакая крутость невозможна: ты не сыграешь душевно и красиво, если в ноты не попадаешь. И техника игры — это не столько беглость, сколько качество извлекаемого звука, кстати (для электрухи не уверен, но для нейлона — точно). К слову, и над музыкальной трактовкой тоже надо работать. Иногда уверен, что играешь хорошо и правильно — а посмотришь себя на видео, и сразу бросаются в глаза места, которые комкаешь, к примеру. Значит, садишься, и пытаешься эти места сыграть более внимательно, внятно. Это работа, самая настоящая, другим словом это не назовёшь.
Ты действительно не кайфуешь от того, что делаешь. Это видно.
Да брось, ничего там не "видно"
. Я просто стараюсь всегда выглядеть сдержанно, считаю, так лучше. Эмоции надо передавать звуком, а не кривляниями и мимикой. Имхо.