Господа, нужен отеческий совет. Даже два, или три, но начнем с первого, наболевшего.
Я являюсь обладателем Ibanez RG270BK, увы, не счастливым. Кто счастлив в таком выборе - прошу откликнуться. Итак, я год назад купил эту гитару, и сразу начал с ней маяться. У нее был целый букет болезней, а по сути, она была практически мертворожденной. Во-первых, и-главных, у нее была криво просчитана мензура. Косоглазые корейцы (а вообще, больше похоже на в зюзю пьяных русских плотников) лады до 12-го вставляли левее, чем нужно, а после двенадцатого - правее. Молодцы, в общем, ребята, постарались. Более того, лады эти были мягкие, как масло "Доярушка" и еще и неотполированные.
Ну да ладно, попер я ее к мастеру. Мастер перепилил мензуру, поставил нормальные лады, отшлифовал их, гитара стала хорошо строить, а ладить перестала. Но вот незадача - наш Страдивари грохнул на эту несчастную какой-то страшный предмет, говорит, что электрический точильный станок. Какое облегчение, я-то боялся, что станок не точильный, а пилильный
Взялся, значит, он ее перекрашивать. Раз уж сам угробил, то перекраска - бесплатно. Надо сказать, что изначально она была черная, а после повреждений оказалось, что внизу есть еще и слой фиолетовой краски, на шпатлевку явно не похожий. Так что гитара, похоже, вообще палёная. Так вот, толщина обоих слоев краски - меньше 1 миллиметра! Как говорил Ленин, ткни пальцем, оно и провалится.
Раз намечалась такая глобальная работа, я решил сделать еще 2 вещи - убрать сингл и надпись Ибанез на лопатке сделать из латуни. Когда сингл убрали, и подшлифовали отверстие фрезой, выяснилось, что гитара не липовая, т.е. бассвудовая, а кленовая. Это вселяет надежды на то, что корпус может быть от какой-нибудь старшей модели (наивно, конечно).
Когда стали приклеивать латунную надпись на лопатку, меня ожидал еще один сюрприз - надпись оригинальная стерлась керосином! На славу работает корейское производство, - еще раз подумал я.
В результате все сделали, но опять все не слава Богу - лак оказался стремный, и сох медленно. Сейчас он как стекло, но вот пока он был еще не до конца окрепший (хотя так не казалось), он успел пообшарпаться. Но это, я надеюсь, я устраню.
Ах, да, совсем забыл - верхний порожек очень высоко, нужно сточить под ним накладку, примерно 0.7 миллиметра.
Играть на ней довольно удобно, но вот звук мне не очень по душе, да и такую перелатанную гитару иметь просто не хочется. Вроде бы, только все с ней стало нормально, но теперь я уже ее недолюбливаю.
Что я имеею сейчас - нуждающаяся в полировке, но рабочая гитара.
Так вот, с историей болезни я вас ознакомил, теперь прошу ответить на вечный вопрос "что делать?" И, желательно, с гитарой, а не со мной
Понятно, что кому-то захочется написать что-то в духе "Таким людям деньги на гитары не надо давать", "Мудакам тут не место", но это не то, что мне может помочь. Деньги в нее вкладывать очень не хочу. Варианта два - отполировать и продать, или отполировать, поставить хорошие звучки, и играть.
В общем, жду мыслей и предложений.
Заранее бааальшое спасибо!
Жду с нетерпением.