ну вот постараюсь что нить накорябать про то как бы с dEBUGER-ом на ж3 ходили, за ламерство прошу сапогами по морде не бить:)
место: Торонто Мессей Холл - зал маленький - не более 2-х - 3-х тысяч человек. Что меня обрадовало очень - а то опыт посещения концертов в больших залах есть и совершенно отрицательный - звук как правило говно и не видно ни хрена. Сцена небольшая была сплош заставлена оборудованием - со всех сторон виднелись стойки с гитарами - ибанезные и стратокастерные головы - то есть и без 100 грамм можно было разобраться где Малмовские гитары - а где Сатче-Вэевские.
Бублика: на 90% мужички такие лет за 30 так - теток почти не было, молодежи тоже почти совсем, что расстраивает конечно - не интересуються молодые гетарнои музыкой - а жалко. Все было спокойно и чинно - как обычно в канаде.
Метатель статокастеров (Малм):
Ну вот началось долгожданное - свет приглушили в зале и напустили дыму со сцены. И тут пошло - Малм начал нарезать прямо не доходя до сцены - то бишь на сцене нет его еще - да и в дыму все - а уже арпеджио пошли нарезаца. dEBUGER посмотрел на меня внимательно и говорит:" вот *ля что называеться говорят - нарезает аж дым идет"
звук был потрясный - ни тебе мяса - ни тебе перегруза лишнего - просто прелесть - слышно было практически до ноты что играеца - плюс характерный звук малмовских стратокастеров - здорева. Ну вот дым разошелся - появился дядько Малм. Ну не маленький дядя скажу я вам - тут кто то про леггинсы кажаные упомянул - да да - именно в них - да располнел дядько - что поделаешь - с возрастом красивее не становишься - однако талант не пропьешь. Играл Малм очень хорошо - все точно - без лаж. И что самое прикольное - он не смотрелся сколько нибудь уставшим - а мы то с вами знаем - что ето ведь уже было хрен знает какое по счету выступление его день за днем. Молодец что сказать. Сыграны были следующие кампазицыи:
Far Beyond The Sun
Baroque
Red House
Black Star
так же кусок Trilogy - то бишь первая часть, так же пару вещей было сыграно с тейповым минусом на сколько я понял - потому что музыканты со сцены в эти моменты сматывались.
Музыкантов привез он свой текущий состав, то есть с которым Атаку записывали - только без вокалиста - када нада было пел сам.
Mick Cervino - басс
Patrik Johansson - ударные
Joakim Svalberg - клавиши.
Музыканты мне понравились - то бишь на лайве здорово отыграли - интересно - и повыЁ*ывались в хорошем смысле слова - клавишник очень понравился - как солировал здорово и с Малмом дуэли устраивал.
Короткое резуме такое - да Малм себя повторять любит - базара нет - но когда слушаешь его на лайве - на концерте живняком то бишь - пробирает - страты звучат превосходно - звукоизвлечение у него просто класс - и самое главное - понятно что в студии все это можно - но вот когда понимаешь что дядько то в это время еще и по сцене носица как в жопу ужаленый - и хайром машет - и дядьке то не 20 то годков - короче очень здорово. Вынесли акустику ему на стоечке - здорово поиграл на акустике тожа.
Про элементы шоу: то что позволял себе Малм в этот вечер вытворять с гитарами - никто их музыкантов в этот вечер позволить себе не смог - да еще и прелюдно (не подумайте плохого:)). Жонглировал гитарой - перекручивал ее на ремне через шею - подбрасывал достаточно высоко но потом всегда ловил
А также несколько раз выкидывал гитары просто своему ассистенту - причем ассистент всегда их ловил - это с расстояния 5-7 метров то нелегкий страт словить. Клавишник кстати обмолвился что дескать Малм любит гетары метать - вот сейчас дескать только что метнул его любимый страт 67 года. вот так вот - красиво жить как грица не запретишь. Совсем вошедши в раж Малм методично оборвал струны по одной на одном из своих стратов - предварительно побив ее слегка о ближайшую подзвучку. За медиаторы отдельная тема - за час перфоманса Малм выбросил шоб не соврать, медиаторов 30 наверное - мне не досталось - но первым рядам я думаю досталось по три минимум. Причем выбрасывал он их оригинально - подбрасывал правой рукой - а потом подбивал правой ногой в зал - не иначе как футболистом был в прошлой жизни. Вот так вот давал дуста дядько Малм - и хоть реально почти не слушаю я его музыку по жизни так часто как музыку следующего гитарного монстра - но впечатление о нем самом и его музыкантах сложилось прекрасное - мы получили настоящее удовольствие как от музыки - так и от тех приколов, которые он припас. Малм - хренов гитарный фрик - монстр просто - а кто не верит - пойдите на концерт. Отакот.
ту би континуед.