Кот посоветовал качать слух (что бы это ни значило),
Значит это в первую очередь интервальный слух))
Если конкретно, то едешь, к примеру, в автобусе и слушаешь на смартфоне музыкальные диктанты и мысленно "пишешь" их. Если для начала это очень сложно, то можно просто поставить на смартфон программы для развития слуха и определять для начала мелодические/гармонические интервалы, потом аккорды и т.д.
Также полезно будет учиться слышать рассинхрон на гитаре, попадание в ударные/бас, высоту бендов.
Михалыч посоветовал ритмику и был, как по мне, весьма убедителен.
Михалыч допустил очень грубые ошибки, о которых, возможно, сам не подозревает: 1) "не те ноты" (фальшь) очень хорошо заметны даже для рядового слушателя. Просто он не понимает, что именно не так, и в зависимости от своего опыта, услышит это либо как "что-то не то, что-то плохо звучит", либо как "великолепную уникальную импровизацию, такое больше никто никогда не сможет повторить"
2) когда левая рука играет несинхронно с правой, это сразу отражается на качестве звучания, а при попытках играть быстрее это приводит к невозможности сыграть пассаж (крайне рапространенная проблема, когда человек упирается в "потолок" по скорости, то чаще всего это именно из-за очень плохой синхронизации)
Так что я бы сказал, что для гитариста обе руки одинаково важны.