Задача музыканта (нормального музыканта, а не дилетанта) состоит в том числе в том, чтобы играть так, как задумано автором, а не "случайно выдавать разные мелодии".
Две отдельных ноты звучат нормально только тогда, когда нужно сыграть именно две отдельных ноты.
Предлагаю сыграть вступление Stairway to Heaven удваивая ноты или полностью пиццикато, или всё вместе. Круто же звучит, да? И можно даже ноты не те прижимать, всё равно никто не заметит. Главное не следовать стандартам ![Валяюсь :D](https://guitarplayer.ru/Smileys/classic/cheesy.gif)
Субьективно считаю, что если мы
не играем кавера, то "рассинхрона левой руки" не существует.
Музыкант и есть автор, и левая рука выдает мелодии в зависимости от настроения автора.
На какой временной отметке и у каких инструментов? Потому что во-первых, там быстрого темпа нигде нет (максимум это около 80 четвертушек в минуту) ; во-вторых, сыграно просто великолепно, все ноты отчетливо слышны, динамика отличная - где там рассинхрон?
Нет там рассинхрона. Там глухие ноты пиццикато. Глухие ноты, как пример, когда это хорошо.
... и добавил:Это если выступать с концертами перед глухонемыми. Или умалишёнными ![Grin ;D](https://guitarplayer.ru/Smileys/classic/grin.gif)
Если произведение незнакомое слушателю, то любые ноты будут восприняты, как должное.
... и добавил:Попробуйте с неизжитым рассинхроном сыграть типовую "вертушку" на гитаре, и результат будет плачевным ![Улыбаюсь :)](https://guitarplayer.ru/Smileys/classic/smiley.gif)
В учебных материалах по гитаре нет слова "вертушка". Следовательно, её играть не надо