Не знаю, в каком разделе лучше, но давайте обсудим здесь))
Какие трудности существуют в профессии преподавателей и репетиторов музыки? Они ведь там точно есть - трудности.
Может быть я ошибаюсь, но предполагаю что преподам основную головную боль приносят трудные ребёнки)) Т.е. вот приходят заниматься такие странные ученички, которых к примеру родители зачем-то заставляют, и выносят преподам мозг и пьют кровь, заниматься музыкой они толком не хотят, а заставить их невозможно... Как вы поступаете с такими упёртыми халтурщиками? Выгоняете ли их, или даёте им подзатыльников, воздействуете через родителей? С одной стороны пусть халтурщики ходят, лишь бы за них платили. Преподу ведь жить на что-то надо? Надо. Вот пусть халтурщик приходит и тихо сидит на уроке. Раз родителей такая его учеба всё еще устраивает, и раз они за это до сих пор платят, то и препода тоже такое устраивает. А то вдруг этот ученичок уйдет, и заработок препода снизится, а к примеру в небольшом городке с маленьким населением много учеников не найти. Да и репутация препода тоже немножко понизится - что от него ушел ученик (лучше тогда выгнать его?))).
Но с другой стороны если так поступать, то у препода могут накопиться такие ученики, которые ничерта не умеют. Кто тогда будет приходить к такому преподу, у которого ученики ничего не умеют? Что сможет показать такой препод? Значит наоборот - всё-таки надо заставлять, пинать, пороть и долбить халтурщиков - пусть либо начнут заниматься добросовестней, либо пусть сбегут нафиг, и не портят репутацию преподавателя. Да и родители ведь заплатили деньги, и по совести надо чтобы от этих денег у них был какой-то результат, либо прекращение бессмысленной траты.
Как вам приходится поступать, и как надо правильно?
Какие еще трудности в преподавании? К примеру в музшколах насколько я знаю, преподам приходится кучу времени тратить на составление планов, отчетов, на всякие совещания и собрания и т.д. что довольно-таки сильно напрягает и без того загруженного учителя. А у вас какие трудности?