по моему скромному опыту народ больше заводится, когда:
1. (не связано с собсна гитарой, но все же) Есть дым и подсветка - видон как у больших.. А то когда приходится созерцать обыденные детали сцены - становится как-то уныло
2. (не связано с собсна гитарой, но все же) Если ты в силу жызненных обстоятельств или вкусовых приверженностей не носишь хаер - надень понтовую шляпу или бандашку или еще ченить.. Простая прича человека на сцене пробуждает воспоминания о передаче Когда Поют Солдаты, что тоже уныло...
3. (не связано с собсна гитарой, но все же) Прикинься как-нибудь отлично от обыденной одежды - ты ж музыкант, ожидается, что человек, выходящий на сцену должен как-то отличаться с виду от человека с улицы..
4. Шевелись на сцене, не стой столбом, как в вышеупомянутой передаче Когда Поют Солдаты.. Маши в такт хаером или чем там у тебя можно махать - визуальная раскачка действует на публику, может, даже в большей степени чем звуковая.. Делай крупные показушные движения, которые можно углядеть из зала (по пьяни) - типо работай рычагом, задирай гитару, кароч показывай людям в глубине зала, что ты в супернапряге вовсю херачишь и старашься для них весь в поту..
5. Когда приходит момент для твоего соляка - выскакивай вперед вокалиста, подбегай к самому краю сцены, общайся со зрителями - корчь рожи, изображай оргазьм от собственной игры, маши гитарой, подсказывая зрителям акценты, чтобы с виду было понятно, где ожидать кульминацию.. Помни, что визуальная раскачка - это (как ни прискорбно) большая часть дела, т.к. человек через зрение получает скока там точно хз.. 90 процентов информации об окружающем мире, а в том грохоте что ты будешь учинять на концерте один хер не поймешь умеете ли вы играть или нет..
Кароч как-то так
если ты еще и играть умеешь - это только плюс, но можно и так обойтись и публика будет щяслива