Голосование

Каковы на ваш взгяд причины творческой импотенции известных гитаристов в России?  

Не родит земля русская талантов
Игра в нашей вторичной попсе пагубно влияет на творческое начало хороших гитаристов
Они полны идей и смыслов, но некогда им - деньги зарабатывать надо
Мне нравятся крупицы творчества наших гитаристов, готов переслушивать их сотни раз и ставить друзьям
Другой вариант. Отвечу в теме

Автор Тема: Творческая импотенция гитаристов России. Причины, расследования (см.стр.102-103)  (Прочитано 206483 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Stookie

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 373
Я не знаю ни одного нашего большого исполнителя, у которого было бы современное звучание. Бьянка вон вышеупомянутая заигрывает с трэпом, но она вроде и не большая. Билан пытался сделать проект Alien, получилось дурно. Остальные хреначат песняки на радость всем.
Therr Maitz, может быть, да Земфира, но Земфира как бы немного вне вопроса все равно, слишком личность мощная. А современное звучание как раз у маленьких групп, у больших никак Добрынин не выветрится из головы.

Оффлайн Дмитрий Малолетов

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4463
  • www.maloletov.pro
    • www.Maloletov.pro
Мощный аналитический стилевой анализ )))) 

Оффлайн Andrey_GTRR

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7253
  • гитарист-старовер
Объясните мне глупому почему электрогитара которую изобрели в 50х годах прошлого века это старомодно, а сэмплы которые изобрели в 70х годах прошлого века это современно? В 2015м году

Оффлайн Duffy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • You're desthpicable!
Р.С. Все эти разговоры о высоком искусстве в профессональной среде идут постоянно)))  Как Майлза Девиса только не называли, что он предатель джаза и т. д. Типа подстраивается под народ, идет на поводу вкусовщины молодежи и т.д. Да подстраивался. Шел в ногу со временем, а не застревал в своем кредо, которое сделал себе в 17 лет. И "подстраиваясь" создавал новые стили. И вошел в историю не как Дизи Гелеспи, как виртуоз, а как основатель целых музыкальных направлений. А как поливали Маркуса Миллера! Кенни G, и т.д.
между Майлзом Дэвисом и Кенни Джи принципиальная разница: Дэвис из времен расовой сегрегации, когда джаз не выродился в форму академичной музыки, когда музыка определяла мировоззрение. он искал новое, но не пытался понравиться абсолютно всем

а Кенни Джи исполняет музыку, призванную не нарушать пищеварение респектабельных людей за сорок

вот поэтому музыка сейчас в такой жопе, многие перестали слышать принципиальную разницу между Майлзом Дэвисом и каким нибудь Крисом Ботти

Оффлайн Дмитрий Малолетов

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4463
  • www.maloletov.pro
    • www.Maloletov.pro
Andrey_GTRR,  Не делали музыку из семплов в 70-е (использование ранее записанных отрывков и шумов не считается). Мы говорим о массовой технологической концепции, а не отдельные эксперименты. А первое использование MIDI -  январь 1983 года, когда было произведено первое успешное соединение MIDI инструментов разных фирм: Prophet 600 и Roland Jupiter 6. А секвенсор и того позже.

П.С. Однако  не только технология определяет современность и ретро стйал))) Можно и под гитару играть современно/не современно. И касается это прежде всего ритмической структуры, построения фраз, исполнительских приемов и т.д.

... и добавил:

И главное, погоня за современностью не должно стать самоцелью. Его нужно рассматривать как движение в ногу со временем, как отражение реалий сегодняшнего дня (а не мыслей людей конца 60-х)....
« Последнее редактирование: Сентября 02, 2015, 14:04:55 от Дмитрий Малолетов »

Оффлайн Andrey_GTRR

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7253
  • гитарист-старовер
Вот вы писали
Цитировать
У всех, кто использует на записях и концертах семплы (или секвенсор).
А потом
Andrey_GTRR,  Не делали музыку из семплов в 70-е (использование ранее записанных отрывков и шумов не считается). Мы говорим о массовой технологической концепции, а не отдельные эксперименты. А первое использование MIDI -  январь 1983 года, когда было произведено первое успешное соединение MIDI инструментов разных фирм: Prophet 600 и Roland Jupiter 6. А секвенсор и того позже.

П.С. Однако  не только технология определяет современность и ретро стйал))) Можно и под гитару играть современно/не современно. И касается это прежде всего ритмической структуры, построения фраз, исполнительских приемов и т.д.

... и добавил:

И главное, погоня за современностью не должно стать самоцелью. Его нужно рассматривать как движение в ногу со временем, как отражение реалий сегодняшнего дня (а не мыслей людей конца 60-х)....
Ну и как дискуссию вести? Пока в определениях не разберемся, полезного диалога не выйдет

Оффлайн Stookie

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 373
Вот вы писали

А потом

Ну и как дискуссию вести? Пока в определениях не разберемся, полезного диалога не выйдет
С Дмитрием, к сожалению, вообще не просто вести дискуссию. Я бы забил.

Я вот видел, как люди с одним ноутбуков в Эблтоне играли офигительно живую музыку, и видел как на живых инструментах без минусов и подкладов творили полную чушь. Так что я бы не переживал насчет того, используют ли секвенсор или что-то там еще. И соглашусь с Дмитрием, что можно и с одной гитарой даже звучать очень современно.

Оффлайн Дмитрий Малолетов

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4463
  • www.maloletov.pro
    • www.Maloletov.pro
Andrey_GTRR,  Никаких противоречий. Вы сами не можете понять о чем речь (не знаете  эволюции стилей) и пытаетесь свою слабую подготовку и непонимание вопросов переложить на других, цепляясь к словам))))

П.С. То что некоторым сложно вести диалог это исключительно ваши проблемы. ))) Так как многие не могут случайное отделить от необходимого, атрибут от второстепенной детали, кто в словах видит не общее, а частное....  Для того, чтобы говорить на одном языке надо иметь примерно равные знания. Может быть тогда использование "шума ветра" не будут позиционировать как музыку, сделанную на компьютере, рисуя ее мышкой, составляя из кубиков. Это разные технологические эпохи.

Оффлайн Andrey_GTRR

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7253
  • гитарист-старовер
Дмитрий Малолетов, противоречия есть. Если современное звучание у всех, кто использует секвенсор и сэмплы, то у нас куча попсы второй половины 80х современно звучит. Могу найти ссылку на учебник по логике высказываний, если нужно. Я понимаю что вы начали политическую карьеру и там такое заходит

Оффлайн WhiteNoise

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 499
  • Guitar & bass player
Дмитрий Малолетов, заметьте, как только вам просто показывают (даже не спорят с пеной у рта) на противоречия в ваших постах, вы сразу же пишите, что собеседник не понимает о чем идет речь (замечено неоднократно, в том числе на собственном примере) и советуете идти учить матчасть. Да, знания в этой области лишними не бывают. Но к чему тогда писать такие бескомпромиссные тексты о том, что "современное звучание у всех, кто использует на записях и концертах семплы (или секвенсор)". Все ведь не так однозначно и вы это прекрасно понимаете. Проект Антона Беляева Therr Maitz безусловно профи и под эту схему подходит, но десятки и сотни других безвкусных проектов с семплами, очевидно нет. Или как, быть может они играют современно, но откровенное г...?
Также вы пишите, что "для того, чтобы говорить на одном языке надо иметь примерно равные знания". Для любой совместной работы в проекте с разделенными зонами ответственности - да, верно, но к любому форуму это не подойдет, просто потому, что любой форум имеет целью обмен мнениями между людьми очень разного уровня. Обмен "равными знаниями" ведь бессмысленен, мягко говоря.

А теперь, сделайте пожалуйста одолжение, напишите, в чем я не прав?

Оффлайн Pash

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2139
  • .
    • http://www.zaburuev.ru
Странно, у тех же White Stripes, у Джона Майера, Норы Джонс, или Maroon 5, в тех вещах где нет вообще электроники, звук мега-современный. И тут же берем не буду называть какую отечественную попсу, которая при всех синтюках звучит на уровне пародии на Пита Гэбриела начала 90-х годов :)

Оффлайн Дмитрий Малолетов

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4463
  • www.maloletov.pro
    • www.Maloletov.pro
Pash,  Выше написано, что использование техники это только один элемент))) Есть еще ритм (который у каждой эпохи свой), аранжировки и исполнительские нюансы. А также методы звукозаписи. Послушайте записи 50-х годов и записи 2015 года, тогда увидите как они отличаются....

WhiteNoise,  Еще раз нет никаких противоречий... Читайте выше внимательно. Если кто-то говорит, что Земля круглая в смысле "не квадратная", а потом что Земля - эллипс (где рассматриваются детали), то это не противоречие))) Надо просто понимать в каком контектсе идет речь, и вообще о чем это все))))  А также понимать одинаково понятия, которыми оперируют, дабы не нарушать закон тождества....

« Последнее редактирование: Сентября 02, 2015, 18:55:22 от Дмитрий Малолетов »

Оффлайн Andrey_GTRR

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7253
  • гитарист-старовер
Дмитрий Малолетов, записи 2015 года можно найти в разделе guitar.demo. Они современно звучат7

Оффлайн Дмитрий Малолетов

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4463
  • www.maloletov.pro
    • www.Maloletov.pro
Хороший вопрос))))  Чтобы на него ответить надо прослушать все записи, которые там есть и взять, видимо,  среднеарифметическое))))

... и добавил:

П.С. Записи, то современные (слышно пластмассу звуковой карты и ревер из программы Кубейс)))) , а вот мысли музыкальные далеко не современные... В лучшем случае это рок середины 80-х годов. Хотя бывают исключения.
« Последнее редактирование: Сентября 02, 2015, 19:03:06 от Дмитрий Малолетов »

Оффлайн Pash

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2139
  • .
    • http://www.zaburuev.ru
Дмитрий Малолетов, А у каких наших поп проектов современное звучание?
Andrey_GTRR,  У всех, кто использует на записях и концертах семплы (или секвенсор).

... и добавил:

Кстати, а ревер из кубейса — это разве плохо? Типа, на труЪ-записях такое не используют? :)