Голосование

Каковы на ваш взгяд причины творческой импотенции известных гитаристов в России?  

Не родит земля русская талантов
Игра в нашей вторичной попсе пагубно влияет на творческое начало хороших гитаристов
Они полны идей и смыслов, но некогда им - деньги зарабатывать надо
Мне нравятся крупицы творчества наших гитаристов, готов переслушивать их сотни раз и ставить друзьям
Другой вариант. Отвечу в теме

Автор Тема: Творческая импотенция гитаристов России. Причины, расследования (см.стр.102-103)  (Прочитано 206514 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Vic1985

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2110
Подпишусь. Всё заглядываю в тему, интересно тут у вас, весело))

Оффлайн Алехандрыч

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 235
  • Пытаюсь постичь тайну грифа...
    • http://forum.guitarplayer.ru/index.php?topic=296134.0
Дело не в отказе от права конфиденциальности личных данных. Дело в поведении конкретного ника. Я, например, многим здесь не нравлюсь своей критической позицией, но большинство из них оппонировать боятся, ограничиваясь короткими "вылазками" для оставления кучек бессмысленного кала. И в остальном, их участие на форуме находится строго в рамках безликой массовки.
      Предположу, что Вы пошли в такую атаку не случайно :) Я имею в виду Вашу откровенность. Что послужило толчком для создания темы? Не думаю, что есть переживания за насыщение российского, а затем и мирового рынков качественной российской гитарной музыкой.  Что за нацизм? Есть куча качественного зарубежного материала, чтобы удовлетворить свой спрос, иначе Вы бы не критиковали российских гитаристов. Или это так важно, что вибрация струн, на понравившемся Вам альбоме д\б произведена русской рукой?   
   С уважением к автору темы, т.к. откровенность редкое явление :)

Оффлайн Shadowman

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3981
Pash, Дмитрий Малолетов,
Вот вы отстаиваете противоположные точки зрения на технику в музыке. В этой связи у меня к вам вопрос: существует ли для вас разумный баланс в этом отношении? Если да, то буду благодарен за пример. Желательно из рок-музыки.

Онлайн MrLf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
Pash, Дмитрий Малолетов,
Вот вы отстаиваете противоположные точки зрения на технику в музыке. В этой связи у меня к вам вопрос: существует ли для вас разумный баланс в этом отношении? Если да, то буду благодарен за пример. Желательно из рок-музыки.
А что такой детский вопрос-то? Типа, кто важнее, мама или папа, музыка или техника?

Оффлайн Shadowman

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3981
А что такой детский вопрос-то? Типа, кто важнее, мама или папа, музыка или техника?
Детский не вопрос, а восприятие ) На всякий случай поясню очевидный подтекст вопроса: в ходе дискуссии Павел всячески отстаивает важность техники, совсем не говоря о мелодизме или хитовости. У Дмитрия прямо противоположные по смыслу посты. Вот я и удивляюсь, почему никто из уважаемых мной оппонентов не вспомнит про разумный баланс. Неужели для них такового не существует?

Оффлайн Pash

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2139
  • .
    • http://www.zaburuev.ru
Shadowman, ну я вообще не могу понять, почему точки зрения противоположные. Мы очевидно на разных языках говорим и о разном :)

... и добавил:

Цитировать
Павел всячески отстаивает важность техники, совсем не говоря о мелодизме или хитовости
Потому что я преподаю технику, не мелодизм и хитовость :)

Не имею привычки разглагольствовать о том, за что не отвечаю и в чем не разбираюсь.
« Последнее редактирование: Сентября 05, 2015, 20:26:15 от Pash »

Оффлайн Duffy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • You're desthpicable!
пел ли шансон Джонни Кэш?

www.youtube.com/watch?v=bDktBZzQIiU

есть два момента

Кантри и блюз, даже про тяжелую воровскую долю, в Америке не имеют статуса шансона в России: музыки низших слоев общества с недоразвитым вкусом, считающих допустимым (и часто даже оправданным) нарушать закон.
поэтому у нас перетекания, типа как у Эверласта из репа в кантри практически невозможны. не запоет Шевчук "Какая осень в лагерях"

https://www.youtube.com/watch?v=zmt6OyRqb8A

второе, (западно)европейский человек очень любит академизацию и может сотворить культ из чего угодно, даже из примитивных песен слепых негров. почитайте историю попадания блюза и джаза в Англию. сидеть, одев костюм и затаив дыхание, слушая Моцарта это еще ладно, но с черной музыкой ведь тоже самое произошло. именно западный человек ответственен за еще более отвратительное явление, чем фьюжн: ворлд мьюзик — вкорячивание в народную музыку синтезаторов и прямой бочки.

Дом восходящего солнца был бы воспринят здесь именно как блатная песня и врядли бы попал на пластинку
во времена Утесова полегче было
https://www.youtube.com/watch?v=k-OxMYarQyg

в 20-е большевики много правды понаписали в мемуарах, а потом цензура и 37-й.
блатную песню отправили в подполье, она теперь в приличных местах даже в качестве guilty pleasure не прокатывает

из автобиграфии Кита Ричардза
"Mick and I must have spent a year, while the Stones were coming together and before, record hunting. There were others like us, trawling far and wide, and meeting one another in record shops. If you didn't have money you would just hang and talk. But Mick had these blues contacts. There were a few record collectors, guys that somehow had a channel through to America before anybody else. There was Dave Golding up in Bexleyheath, who had an in with Sue Records, and so we heard artists like Charlie and Inez Foxx, solid-duty soul, who had a big hit with "Mockingbird" a little after this. Golding had the reputation for having the biggest soul and blues collection in southeast London or even beyond, and Mick got to know him and so he would go round. He wouldn't nick records or steal them, there were no cassettes or taping, but sometimes there would be little deals where somebody would do a Grundig reel-to-reel copy for you of this and that. And such a strange bunch of people. Blues aficionados in the '60s were a sight to behold. They met in little gatherings like early Christians, but in the front rooms in southeast London. There was nothing else necessarily in common amongst them at all; they were all different ages and occupations. It was funny to walk into a room where nothing else mattered except he's playing the new Slim Harpo and that was enough to bond you all together.
   There was a lot of talk of matrix numbers. There would be these muttered conversations about whether you had the bit of shellac that was from the original pressing from the original company. Later on, everybody would argue about it. Mick and I were smirking at each other across the room, because we were only there to find out a bit more about this new collection of records that had just arrived that we'd heard about. The real magnet was "Hell, I'd love to be able to play like that." But the people you have to meet to get the latest Little Milton record! The real blues purists were very stuffy and conservative, full of disapproval, nerds with glasses deciding what's really blues and what ain't. I mean, these cats know? They're sitting in the middle of Bexleyheath in London on a cold and rainy day, "Diggin' My Potatoes"... Half of the songs they're listening to, they have no idea of what they are about, and if they did they'd shit themselves. They have their idea of what the blues are, and that they can only be played by agricultural blacks. For better or worse it was their passion."

Оффлайн Shadowman

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3981
Pash, Ты как-то не совсем исчерпывающе ответил на вопрос =) Для тебя есть баланс между техникой и душевностью? С конкретным примером. Какое-нибудь видео или на крайняк название композиции.

Онлайн MrLf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
...баланс между техникой и душевностью? С конкретным примером. Какое-нибудь видео или на крайняк название композиции.
Да полно таких балансов...

http://www.youtube.com/watch?v=8YcrGUkdD1I

Оффлайн Pash

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2139
  • .
    • http://www.zaburuev.ru
Shadowman, вопрос мне непонятен. Техника — это лишь инструмент для производства музыки. Не более и не менее.

Душевность — это вообще непонятно что такое. Одного будет переть от гилбертовской «Return Of Castle Dragon», а другого исключительно от дипперпла. Все ж видят свое в музыке, и воспринимают сильно по-разному.

Оффлайн phill

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13987
  • любитель внести сумятицу
Duffy,  шансон, не сказать к ночи плохого, и есть наше русское кантри,, городской романс не канает в плане жанра, хотя зря., Именно это и есть то, что мимо западной культуры,, а значит нашенское, и убивать это значит наступить на горло собственной песне.,

Оффлайн Shadowman

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3981
Shadowman, вопрос мне непонятен. Техника — это лишь инструмент для производства музыки. Не более и не менее.
Правильно. Но есть ли смысл осваивать технику только для ее дальнейшей демонстрации? Формально это тоже будет музыкой, только плохой, скучной. Другое дело, когда музыкант и композитор осваивает сложные технические приемы для того, чтобы воплотить какие-то красивые идеи.

Цитировать
Душевность — это вообще непонятно что такое. Одного будет переть от гилбертовской «Return Of Castle Dragon», а другого исключительно от дипперпла. Все ж видят свое в музыке, и воспринимают сильно по-разному.
Паша, я адресовал вопрос конкретно тебе =) Для тебя есть примеры разумного баланса или все же нет? Это даже вопрос к тебе не как к музыканту, а как к слушателю =)

... и добавил:

Да полно таких балансов...
Для меня или для тебя - действительно полно. Просто Павел и Дмитрий как-то слишком разделяют эти два взаимодополняющих момента.
« Последнее редактирование: Сентября 05, 2015, 21:13:15 от Shadowman »

Онлайн MrLf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
Но есть ли смысл осваивать технику только для ее дальнейшей демонстрации? Формально это тоже будет музыкой, только плохой, скучной. Другое дело, когда музыкант и композитор осваивает сложные технические приемы для того, чтобы воплотить какие-то красивые идеи.
Ну детская постановка вопроса же. Ответ-то ясен из самого вопроса.

Ну вот, душевно же. Если б он только сыграл бы по-техничнее... ;)

http://www.youtube.com/watch?v=rHPqouWQ4gs

Оффлайн Pash

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2139
  • .
    • http://www.zaburuev.ru
Shadowman, на мой взгляд, ты в корне неверно понимаешь то, что я говорю. Я лично ничего не разделяю: это принципиально разные понятия, поэтому вопрос из серии баланса между борщом и одеялом :)

Онлайн MrLf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
Ну или вот, душа есть, но техники бы чуть-чуть добавить... Чуть менее криво сыграть, и был бы шедевр.

http://www.youtube.com/watch?v=XNUL-EQAu6E