Голосование

Каковы на ваш взгяд причины творческой импотенции известных гитаристов в России?  

Не родит земля русская талантов
Игра в нашей вторичной попсе пагубно влияет на творческое начало хороших гитаристов
Они полны идей и смыслов, но некогда им - деньги зарабатывать надо
Мне нравятся крупицы творчества наших гитаристов, готов переслушивать их сотни раз и ставить друзьям
Другой вариант. Отвечу в теме

Автор Тема: Творческая импотенция гитаристов России. Причины, расследования (см.стр.102-103)  (Прочитано 206525 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Shlyapa

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7730
  • Shit happens.
И ещё, эта... корни, во. Am-Dm-E7. Слушали с рождения, и будут слушать (не будут - заставим).
Ты сказал. Опять ты. Ты сам.

Что-то ты, братец, уже до самого седла раскололся — все свои тайные желания тут как на духу выложил.

Оффлайн Дмитрий Малолетов

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4463
  • www.maloletov.pro
    • www.Maloletov.pro
Между "просто" и "примитивно" лежит пропасть. Примитивно находится на первом витке развития, а "просто" уже, как минимум, на втором, пройдя через "сложность".
Те, кто прошел этап примитивности и вошел в новую стадию, зачастую становится жутким критиком как примитивного, так и простого. До простоты он не дошел, а примитив перерос. Кстати, некоторые до простоты так и не доходят, так как путь сложностей довольно долог.

Люди, находящиеся на этой стадии развития похожи на водителей 2-3 года вождения авто. Первые пол-года он дрожит за рулем, потом начинает приходить уверенность и распускаются пальцы веером. Он думает, что он Шумахер))) В это время хочет показать свою крутость, как на дороге, где создает аварийные ситуации, так и в компании (или на форуме).

Водители же, которые лет 10 за рулем, который за годы уже порядком накрутились, и они спокойно движутся из пункта А в Б, едут очень просто, без лишних движений, прекрасно прогнозируя варианты событий.

Оффлайн Shlyapa

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7730
  • Shit happens.
Дмитрий Малолетов, отличная метафора!

Оффлайн Rolly

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8464
  • Мнение - не повод получить пулю сразу.
Ну да, Бах какой-нибудь не дорос до блюзового ковырялова или шонсона.  ;D

Оффлайн Shlyapa

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7730
  • Shit happens.
Бах стоял у истоков того, что сейчас называется классической музыкой. Искал ышо.  :git:
Нашли уже позже.  :grand_rocker:

Оффлайн Дмитрий Малолетов

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4463
  • www.maloletov.pro
    • www.Maloletov.pro
Rolly, Бах то как раз дорос, поэтому через века его музыку напевают в "кабаках"))))

http://www.youtube.com/watch?v=Mb3iPP-tHdA

Оффлайн Pash

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2139
  • .
    • http://www.zaburuev.ru
Я видел вагоны водителей со стажем под 20 лет, которые и носились как идиоты, и просчитать ситуацию на дороге не могли, и аварии притягивали на себя как магнит.
Равно как и начинающих водителей, спокойно ездящих не далее второго справа ряда по 50-60 кмч.

Оффлайн AD

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8402
  • Всё нормально ...
Pash, всегда есть исключения из правил :)
Дмитрий описал картину прагматичную и логично более стандартную (эволюционную).

Оффлайн Дмитрий Малолетов

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4463
  • www.maloletov.pro
    • www.Maloletov.pro
А я видел "белые ночи", когда солнце светило в окошко круглые сутки... )))  Давай теперь на этом основании делать вывод, что песня "Темная ночь" - вранье! )))

Оффлайн Pash

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2139
  • .
    • http://www.zaburuev.ru
Ну только имхо эта картина притянута за уши. Шумахерами становятся не от того, что приходит уверенность, а по причине тупой башки. Она с опытом не приходит, и тупоголовых водил на дорогах через это полно с любым стажем и любых возрастов. Первые полгода после того, как сел за руль, шумахеры такие же тупоголовые, просто навыков еще нет и раскрыть их неповторимую индивидуальность в виде идиотских манер они физически не могут. А потом начинается.

Оффлайн Groundy

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 236
Я бы закольцевал тему. Ну примерно так: а какие радиостанции слушают тупорылые шумахеры за рулем в первые полгода вождения транспортного средства, а какие - на 10-й год стажа.

Оффлайн Pash

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2139
  • .
    • http://www.zaburuev.ru
Дык известно какие. Малолетние шумахеры — ака-ака-47, великовозрастные подростки — кольщик, наколи мне купола :)

Оффлайн Дмитрий Малолетов

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4463
  • www.maloletov.pro
    • www.Maloletov.pro
Есть такой предмет "Авиационная психология" которую я изучал 3 года и сдавал экзамены. Доказано (научно), что самая большая аварийность курсантов-летчиков - 2 год полетов. Практически никогда не попадают в аварии курсанты, делающие первые самостоятельные полеты.  Так как они строго выполняют все, чему учили, в предельной концентрации. Но потом, когда появляется уверенность в своих силах, когда он думает, что почти Чкалов, начинаются собственные эксперименты. В это же время начинается недисциплинированность, и как результат они попадают по неопытности в аварийные ситуации. Многим везет, он проходит школу, некоторым не везет. Все эти стадии написаны в учебниках и являются хрестоматией. Они относятся к любому предмету, где обучение идет через эмпирическое знание. Все эти стадии известны всем, кто изучал педагогику и психологию.

У гитаристов тоже самое. Сначала пока слушают педагога, играют строго, потом начинаются собственные "эксмперименты". На этой стадии в одну пьесу, в одно соло,  неопытный музыкант впихивает все что умеет. В его игре много лишнего, ненужного. Ему кажется, что он играет слишком просто, поэтому вводит сложные вещи, дабы что-то кому-то доказать (даже самому себе), которые в художественном смысле не нужны, все это "как корове седло". Гитариста этой стадии развития  сразу опытный взгляд видит. Хорошо поянтно, что он хочет своим музыцированием сказать. Все это незрелый детский этап, который проходят все.

Но некоторые на нем тормозятся... Тут и тупая голова вредит, и отсутствие движения в развитии. Кто-то из этой стадии развития не выходит всю жизнь....
« Последнее редактирование: Сентября 07, 2015, 14:53:37 от Дмитрий Малолетов »

Оффлайн Pash

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2139
  • .
    • http://www.zaburuev.ru
Есть такая вещь, как статистика авиационных инцидентов. Внезапно окажется, что подавляющая часть аварийных ситуаций или авиапроисшествий в «большой авиации», случившихся по вине пилотирующего состава, вызвана действиями умудренных годами и облагороженных сединой капитанов и вполне зрелых и не один год готовившихся и практиковавшихся вторых пилотов. А среди инструкторов, работающих в крупнейших авиакомпаниях России, известен старый и вредный стереотип взаимодействия экипажа «по понятиям». И именно эти инструктора в целях повышения безопасности полетов со скрипом годами внедряют принципы, основывающиеся на CRM, а не на понятиях, постепенно выдавливая вредные пережитки прошлого.

Онлайн MrLf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
Любительство и профессионализм

Цитировать
Согласны ли Вы, Евгений, что при создании этого самого образа думать о деньгах - последнее, что нужно делать?
...
Это первое.
Второе. Есть такой нюанс как время. Если артист будет заниматься организацией, то времени на само творчество не останется. Отсюда его качество.Пример - Дидюля.)
Цитировать
Конечно согласен. Настоящее искусство делается, прежде всего, для себя. Да и вообще все лучшее люди оставляют, как правило, себе. А уж выйдет ли на этом потом заработать - вопрос второй. Но это если говорить о настоящем искусстве. Все-таки это не одно и то же, что и сценическое ремесло.