MrLf, _________Вот мы и пришли к тому, что наивысшая награда — это признание в профессиональной среде. Гитарист для гитариста, музыкант для музыканта. __________
В профессиональной среде, конечно тоже нужно признание и авторитет. Но не он определяет ценность материала. Не актеры ценят актера в театре, а зрители. Именно зрители ходят на спектакли, а не актеры соседних театров.
______Даже если вашу пьесу исполняет музыкант-любитель, это уже чертовски приятно. ______
Да это для музыканта высшая награда.
______А кривляние на стадионах — это оказывается, всего лишь "этап" _____
Кривляение на стадионах, аккомпанируя звездам - да это этап. А кривляние на стадионах со своей программой, когда люди идут не на Аллегрову или Газманова, а лично на вас, то такое "кривляние" уже не этап.
Поменяет гитариста Аллегрова, и никто не заметит на стадионе этого момента. Какой это Олимп? )) ))) )))
_____На счет народцв_____ То да.... У каждого артиста своя целевая аудитория. И не всегда она совпадает с твоей личной. Но ты должен улыбаться! Человек за билет заплатил деньги, клиент всегда прав. И кстати, я научился любить любого зрителя. И если ничего непонимающий человек, слушая твою игру, ничего не испытывает, то видноват в этом только ты. Значит ты плохо играешь.
П.С. Гремми вручается тем, кто продал больше всего пластинок. То есть кого народ выбрал его своим кошельком. А авторитетная комиссия, только поддтвержадет это достижение.
П.С. В науке есть фундаментальная наука, а есть прикладная. Задача фундаментальной науки, где есть свои герои (и которых не знает народ) есть авторитеты и лауреаты Нобелевских премий. Но в конечном счете задача фундаментальной науки создать базу для прикладной, которая приносит пользу простому народу в виде конечного продукта, а не теоретического исследования. Так и в музыке. Играет кто-то "для музыкантов" только им понятные вещи, а задача стоит превратить эти новаторства в реальную практику, вывести на более широкую аудиторию. Но фундаментальную науку финансируют, в нее вкладывают деньги, чтобы потом получить продукт. Музыкантов, которые играют для 10 коллег никто не финансирует. Поэтому он, чтобы заниматься этой "наукой" или иметь пивоваренный завод (как Аллан Хосфордс) или иметь папу - владельца нефтяной вышки))) Поэтому многие музыканты, разрабатывая свою программу, в это время работают у звезд эстарады (или в кабаке), чтобы обеспечить базу для будущего.