Голосование

Каковы на ваш взгяд причины творческой импотенции известных гитаристов в России?  

Не родит земля русская талантов
Игра в нашей вторичной попсе пагубно влияет на творческое начало хороших гитаристов
Они полны идей и смыслов, но некогда им - деньги зарабатывать надо
Мне нравятся крупицы творчества наших гитаристов, готов переслушивать их сотни раз и ставить друзьям
Другой вариант. Отвечу в теме

Автор Тема: Творческая импотенция гитаристов России. Причины, расследования (см.стр.102-103)  (Прочитано 206545 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн MrLf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
MrLf,  Нет.... Перечисление  фамилий и былых побед, не мой подход к жизни. (Как бы вам ни хотелось меня этим уколоть) Я думаю, если я буду продолжать работать, то меня будут помнить не по работе в аккомпанирующих группах у этих фамилий, а по пьесам, которые я сочинил и которые играют люди.
Ага. Значит, гитарный Олимп — это исполнение Ваших пьес другими, т.е. слава "композитора". Ну что ж, это ответ.

P.S. Из этого ответа кое-что вытекает, но я промолчу.

... и добавил:

Хотя нет, не промолчу, а то неверно поймёте.
Гитарный Олимп — это гитарист для гитаристов. И предыдущий ролик это очень наглядно иллюстрирует.
« Последнее редактирование: Сентября 09, 2015, 22:09:06 от MrLf »

Оффлайн Дмитрий Малолетов

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4463
  • www.maloletov.pro
    • www.Maloletov.pro
MrLf,  _____ Значит, гитарный Олимп — это исполнение Ваших пьес другими______

Да именно это высшее достижение для музыканта.  Когда его песни слушают, поют, когда его пьесы играют. Когда они, тем самым,  входят в историю, в копилку ценностей.

Оффлайн MrLf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
Дмитрий Малолетов, так Вы уже на Олимпе — Вы гитарист для гитаристов. Тэппинг.

Оффлайн Дмитрий Малолетов

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4463
  • www.maloletov.pro
    • www.Maloletov.pro
MrLf, ______Гитарный Олимп — это гитарист для гитаристов. И предыдущий ролик это очень наглядно иллюстрирует._____

Не согласен. Ничего она не демонстрирует.  Пьеса, которая выложена выше в исполнении Лены Машкиной это не "гитарист для гитариста". Хотя в этом нет ничего плохого. Многие сложные жанры крутятся только в узкой профессиональной среде. Но конкретно в данной пьесе получилась странная история. Отрывок пьесы засемплировали и использовали как основной семпл  в песне "Не Грусти" Анны Клепиковой. (Кстати, у меня разрешения никто не спрашивал) Таким образом, пьеса перекочевала в поп-проект и стала уже не для гитаристов. )))

Лично я делаю все, чтобы выйти из формата "музыка для мастер-классов", то есть для гитаристов. Это не имеет перспектив (ИМХО). Люди (простые слушатели) вот основные потребители музыки. И среди них есть немало нормальных людей, вкусы которых выходят за рамки массовой музыки.



... и добавил:

Вот тут можно эту песню послушать. (я участия в записи не принимал, и не знаю ни авторов, ни исполнителей) Ссылку надо скопировать и вставить в браузер.

http://lovamus.com/music/клепикова+анна+feat+will+deep
« Последнее редактирование: Сентября 09, 2015, 22:42:54 от Дмитрий Малолетов »

Оффлайн MrLf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
Вот тут можно эту песню послушать. (я участия в записи не принимал, и не знаю ни авторов, ни исполнителей) Ссылку надо скопировать и вставить в браузер.
Там трэшняк какой-то.

Лично я делаю все, чтобы выйти из формата "музыка для мастер-классов", то есть для гитаристов. Это не имеет перспектив (ИМХО).
КАКИХ перспектив? Бабло?

Онлайн Bro Deadly

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6092
    • vaya aqui
MrLf, ______Гитарный Олимп._____

 Отрывок пьесы засемплировали и использовали как основной семпл  в песне

Дмитрий,вот когда музыканта сэмплируют,это и значит, что он на Олимпе ;)
Смотрите какая у вас компания.
https://www.youtube.com/watch?v=eU5Dn-WaElI
« Последнее редактирование: Сентября 09, 2015, 23:28:39 от Bro Deadly »

Оффлайн Алиса84

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2615
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Bro Deadly, Да... будущее за новым поколением! Но это так всегда обидно уходить "вникуда"!!! :(

Оффлайн lone

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1254
Bro Deadly, Да... будущее за новым поколением! Но это так всегда обидно уходить "вникуда"!!! :(

Мне кажется, не обидно, если смена достойная и с уважением относится к тому, чего достигло предыдущее поколение.

Оффлайн Дмитрий Малолетов

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4463
  • www.maloletov.pro
    • www.Maloletov.pro
Bro Deadly,  Причем тут Олимп? )))) Речь шла, что гитарные пьесы используются в поп-проектах  и тем самым это становится уже не для узких специалистов-тэпперов, а выходит на широкую аудиторию. То есть семпл взят не за техническое исполнение, а за музыкальную идею (есть еще и фортепианная версия исполнения этого семпла)  За великое достижение это я не считаю, тем более за Олимп... ))) 

... и добавил:

Алиса84, Будущее, конечно будут делать новые поколения, только старые покаления никуда не исчезают. Во всяком случае лучшие образцы.
« Последнее редактирование: Сентября 10, 2015, 00:43:24 от Дмитрий Малолетов »

Оффлайн MrLf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
Вот мы и пришли к тому, что наивысшая награда — это признание в профессиональной среде. Гитарист для гитариста, музыкант для музыканта. Даже если вашу пьесу исполняет музыкант-любитель, это уже чертовски приятно. А кривляние на стадионах — это оказывается, всего лишь "этап" ;D

Оффлайн Mikhail100

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 589
Вот мы и пришли к тому, что наивысшая награда — это признание в профессиональной среде. Гитарист для гитариста, музыкант для музыканта. Даже если вашу пьесу исполняет музыкант-любитель, это уже чертовски приятно. А кривляние на стадионах — это оказывается, всего лишь "этап" ;D

Теплое с мягким. Для композитора важно, чтобы его сочинения исполнялись как можно больше (профессионалами, конечно, кем же еще). Для исполнителя - "кривляние на стадионах". Для того, кто как Дмитрий совмещает - важно и то и другое.

Оффлайн MrLf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
Теплое с мягким. Для композитора важно, чтобы его сочинения исполнялись как можно больше (профессионалами, конечно, кем же еще). Для исполнителя - "кривляние на стадионах". Для того, кто как Дмитрий совмещает - важно и то и другое.
В лёгкой музыке сочиняльщик и исполнитель — в основном одно лицо. Выше уже обсуждалось, что "чистый исполнитель" в лёгкой музыке смахивает на лабуха.

И на счёт кривляний на стадионах: мне у Дмитрия запомнилось его выражение "народец на концертах" :)
Признание (хоть композитору, хоть исполнителю) нужно именно в профессиональной среде. На худой конец, в среде любителей, если не выходит в профессиональной.

Оффлайн Mikhail100

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 589
В лёгкой музыке сочиняльщик и исполнитель — в основном одно лицо. Выше уже обсуждалось, что "чистый исполнитель" в лёгкой музыке смахивает на лабуха.

Видимо, пропустил. Что считаем "лёгкой"? В эстраде почти всегда наоборот: певцы отдельно, авторы отдельно.

Оффлайн pioneer

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2899
Вот мы и пришли к тому что
  Мы строили-строили и наконец построили.. :DПрям для сьезда советов! ;D
наивысшая награда — это признание в профессиональной среде.
А разве Гремми например присуждают по итогам голосования парней с улицы?
Даже если вашу пьесу исполняет музыкант-любитель, это уже чертовски приятно.
По мне-так если твою мелодию узнают,напевают,насвистывают-это здорово! :)
А кривляние на стадионах — это оказывается, всего лишь "этап" ;D
Этапы в становлении-разные бывают.Музшкола или кружок,самодеятельность,таскание барабана в армии с последующим освоением тромбона,свадьбы-танцы-вечера,кафе-рестораны,аккомпанемент "звездулям" ну и стадионы..  Это нормальный путь артиста,если нету папы Преснякова или Маликова..???

... и добавил:

"чистый исполнитель" в лёгкой музыке смахивает на лабуха.
А в "нелегкой"-куды он "смахивает"? :o
И на счёт кривляний на стадионах: мне у Дмитрия запомнилось его выражение "народец на концертах" :)
Да тут местныый "народец" и похлеще наши массы обзывает,не запоминается? ;)
Признание (хоть композитору, хоть исполнителю) нужно именно в профессиональной среде. На худой конец, в среде любителей, если не выходит в профессиональной.
"Признание" если есть-то оно повсеместно,от мала-до велика! :)
« Последнее редактирование: Сентября 10, 2015, 10:20:05 от pioneer »

Оффлайн Дмитрий Малолетов

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4463
  • www.maloletov.pro
    • www.Maloletov.pro
MrLf, _________Вот мы и пришли к тому, что наивысшая награда — это признание в профессиональной среде. Гитарист для гитариста, музыкант для музыканта. __________

В профессиональной среде, конечно тоже нужно признание и авторитет. Но не он определяет ценность материала. Не актеры ценят актера в театре, а зрители. Именно зрители ходят на спектакли, а не актеры соседних театров.

______Даже если вашу пьесу исполняет музыкант-любитель, это уже чертовски приятно. ______

Да это для музыканта высшая награда.

______А кривляние на стадионах — это оказывается, всего лишь "этап" _____

Кривляение на стадионах, аккомпанируя звездам - да это этап. А кривляние на стадионах со своей программой, когда люди идут не на Аллегрову или Газманова, а лично на вас, то такое "кривляние" уже не этап.
Поменяет гитариста Аллегрова, и никто не заметит на стадионе этого момента. Какой это Олимп? )) ))) )))

_____На счет народцв_____ То да.... У каждого артиста своя целевая аудитория. И не всегда она совпадает с твоей личной.   Но ты должен улыбаться! Человек за билет заплатил деньги, клиент всегда прав. И кстати, я научился любить любого зрителя. И если ничего непонимающий человек, слушая твою игру, ничего не испытывает, то видноват в этом только ты. Значит ты плохо играешь.

П.С. Гремми вручается тем, кто продал больше всего пластинок. То есть кого народ  выбрал его своим кошельком. А авторитетная комиссия, только поддтвержадет это достижение. 

П.С. В науке есть фундаментальная наука, а есть прикладная. Задача фундаментальной науки, где есть свои герои (и которых не знает народ) есть авторитеты и лауреаты Нобелевских премий. Но в конечном счете задача фундаментальной науки создать базу для прикладной, которая приносит пользу простому народу в виде конечного продукта, а не теоретического исследования. Так и в музыке. Играет кто-то "для музыкантов" только им понятные вещи, а задача стоит превратить эти новаторства в реальную практику, вывести на более широкую аудиторию. Но фундаментальную науку финансируют, в нее вкладывают деньги, чтобы потом получить продукт. Музыкантов, которые играют для 10 коллег никто не финансирует. Поэтому он, чтобы заниматься этой "наукой" или иметь пивоваренный завод (как Аллан Хосфордс) или иметь папу - владельца нефтяной вышки))) Поэтому многие музыканты, разрабатывая свою программу, в это время работают у звезд эстарады (или в кабаке), чтобы обеспечить базу для будущего.
« Последнее редактирование: Сентября 10, 2015, 10:49:59 от Дмитрий Малолетов »